- Ненормальный, что ты тут делаешь? - шиплю парню, уводя в сторонку. Всё же такая «девушка» привлекает внимание любопытных прохожих.
- Ты мне всю операцию срываешь, - с непривычно серьёзным выражением лица Тэхён поправляет парик на голове.
- Какую ещё нафиг операцию?
- Я маньяка ловлю, - произнёс на полном серьёзе, а я выпала в осадок. - Не видно, что ли?
Я, конечно, знала, что Тэ не дружит порой с головой, но чтобы настолько было всё серьёзно - даже пугает.
- Тэхён...
- Я не Тэхён, я девушка, не видно, что ли, - и он флиртующе коряво подмигнул, как девка под шофе, возомнившая себя роковой красоткой. От этого «флирта» сложно сдержать смешок.
- Слушай, девушка, у тебя одна титька ниже второй, - тыкнула в его «недогрудь», обнаруживая мягкость. - У тебя там вата, что ли?
Хлопнув меня по ладони, Тэ прикрылся, как будто я сделала действительно что-то непристойное:
- Нахалка, - пропищал он девичьи голосом, а мой смех уже слишком щекотал горло.
- Что это у вас здесь такое творится? - грубый голос появившегося из ниоткуда мужчины лет сорока в форме полицейского прервал наш странный разговор и как-то слишком подозрительно осматривал обоих.
- А... мы тут это... того самое... - вот всегда так со мной, как экстренная ситуация, где просто необходимо пользоваться мозгом, он просто-напросто отключается.
- А что тут такого? - продолжил Тэ свой спектакль тем же тоненьким девичьим голоском (но, учитывая его баритон, тоненьким голоском это вряд ли назовёшь). - Мы просто две подружки, вышли погулять.
- Какие-то вы странные подружки, пройдёмте-ка со мной в отделение.
- Ну, я попытался, - сказал Тэхён и широко улыбнулся своей фирменной, хватая за руку и резко утягивая за собой, переходя на бег.
Нам в спину послышался голос полицейского:
- Эй, а ну стоять!
Но Тэ, даже несмотря на «кривоногость» в каблуках, бежал достаточно быстро, при этом таща такую тушку, как я, следом.
Райончик с извилистыми улицами позволил наконец укрыться на причале старых кораблей от мужчины в законе. Тяжело дыша, переводим дух после бега и пересекаемся взглядами. Дикий хохот двоих придурков разносится по причалу. Почему двоих? Да потому что сейчас я ощущала себя, хоть и немного, но такой же ненормальной, как и сам Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить Тэхена
Fanfiction- Скажи честно, ты ненормальный? - Да. А ты нормальная? Открою тебе секрет... на нашей планете нет нормальных людей. В каждом сидит свой личный "чудик", только я своего не скрываю... Спасибо огромное за обложку-подарок каверу @Nilton