Ч - 2

5.5K 380 40
                                    

Звонкий звук взрыва прозвучал в момент падения. Клубы серого дыма вырывались из-за двери кабинета, заволакивая всё близлежащее. Тяжёлое мужское тело прижимает меня к полу. Лежим... как два идиота...

- Что... это... было? - протягиваю каждое слово.

- Ты о чём? - слегка приподнимается парень, даже не думая поднять свою тушку.

По-моему, ему было очень комфортно приземлиться именно на меня, в то время, как моя задница и спина не могли сказать то же самое.

- А-а-а, ты об этом? - рассматривал клубившийся дымок. - Пытался сделать фейерверк, - слишком широкая для нормального человека улыбка озаряет лицо парня.

- А-а-а, фейерверк, - как дурочка, протягиваю его же тоном. - И как это я сама не догадалась по запаху гари.

Лежать, конечно, хорошо - расслабляешься, но всё же на мне лежит незнакомый парень, налетевший после взрыва, и... Глаза расширяются от осознания, видимо действие шока заканчивалось:

- Тебя ничего не смущает?

- Нет.

- Значит, тебя всё устраивает? - уже начинаю закипать.

- Вполне.

- А ничего, что твоя рука находится прямо на моей груди?

С самого начала она смирно покоится, словно так и надо, всё нормально, а вот у меня начиналась истерика, ощущая ладонь парня там, где её не должно быть.

- Да нет, мягонько, - пожимает плечами.

- Ах, мягонько, - интересно, это истерически у меня появляется улыбка? - Мягонько, говоришь, - кулак сжимается, прилетая прямо по щеке парня.

Наконец его тушка слетает с меня, позволяя подняться на ноги.

- Эй, зачем на добрых людей набрасываться с кулаками? - потирал ушибленное место. - Ещё меня психом называют.

Обиженно бурчит, а я прищуриваю глаза:

- Тэхён?

- Чего тебе?

И как я сразу не догадалась. Теперь всё сходится, ну логично же. Так. Стоп. Не логично. Дым спал, оставляя серый налёт на стенах кабинета и лёгкий погром мебели.

- Ты зачем кабинет взорвал, придурок?

Парень, продолжавший сидеть на полу, обиженно потирая постепенно красневшее от удара место, посмотрел на меня как на умалишённую.

Как приручить ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя