Ч - 8 (Конец)

5.6K 540 178
                                    

Вон тот, сморщенный комочек на кровати с оставленными вмятинами на лице от подушки - моё жалкое подобие, жалкое создание. Хотя чего это жалкое? Я недостойна, чтобы меня жалели. Я дура! Нет, слишком мягко сказано. Если рассматривать систему иерархии всех дур, я окажусь на самой вершине. Я вождь кретинизма. Я лидер придурошности. И полнейшая неудачница... Ну что же, дура - она и в Африке дура.

Сгрызая последний выживший край ногтя, я изучала точку на стене, пока глаза кричали «Пора бы уже моргнуть, пока мы не треснули от засухи». Интересно, а можно ли саму себя придушить подушкой?

Тэхён был прав, я поддалась общественности, за что теперь сама же себя и корю, потеряв при этом своего психа, как потеряла, видимо, и себя. Пускай не такой, как все, пускай не боялся оказаться дурачком обществу, но зато он настоящий. Я оказалась «подкаблучницей» чужого мнения. Да где, чёрт возьми, та самая Чэён, что плевала на то самое мнение с высокой колокольни?

- Ты прав, Кимомо, я дура, - прошептала в подушку, с которой в обнимку удручённо покачивалась на кровати, пока членистоногий зверек спускался по своей паутине ниже, видимо, чтобы получше разглядеть истязания хозяйки.

Невидимая табличка «Не беспокоить» освещала тело и давала право не явиться на первые пары. Я всё равно не могу смотреть ему в глаза. Снова утыкаюсь в подушку и прикрываю глаза. Ну за что ты так отчётливо отображаешься в мыслях? Твоя улыбка, приятно греющая душу, пронзительные глаза, от которых трепещет всё внутри, волосы, с которыми так и хочется поиграть между пальцев, и дебильные выходки, заставляющие окружающих коситься, но зато меня искренне смеяться. Я и сама не заметила, как стало комфортно и уютно находиться рядом с Тэхёном, а без него... одиноко и тоскливо. Привязалась? Как наивно... Нет, тут намного большее.

- Да какого чёрта я творю?! - неожиданный выкрик самой себе заставил вздрогнуть от своей же неожиданности, но зато словно очнуться от тормознутости мозга.

Резко подскакивая на ноги, снося порывом ветра паучка, который теперь покачивался на своей ниточке, а потом всё-таки обиженно начал уползать обратно вверх от своей ненормальной хозяйки. Но эта фраза для меня, как прилив энергии и решимости в дальнейших действиях. Мне плевать на других, но точно не на Тэ.

Быстро накинув куртку на плечи и едва не рухнув в прихожей, напяливая кеды, я выбежала на автобусную остановку. Да, я знаю, что мне сейчас необходимо, или, вернее, кто необходим, и ещё даже успею подсобить кое-какому засранцу.

🎉 Вы закончили чтение Как приручить Тэхена 🎉
Как приручить ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя