- Ты в курсе, что постепенно превращаешься в пугало?
Чимин разглядывал мои синяки под глазами - результат бессонной ночи.
- Отвали, предательское отродье, - буркнула исподлобья, продолжая ковырять прибором содержимое моей тарелки, пока мы сидели в столовой института.
- Грубиянка, так у тебя никогда не будет парня, - надулся он, создавая на моське детское выражение.
Да уж, лучше быть одной, чем окружённой полнейшими психами. Особенно, одним, который доводит до белых коликов. Работать с Тэхёном равноправно, что побывать в психушке. Сложно привыкнуть к его выходкам и словечкам - начинаешь ещё больше понимать, почему его сторонятся. Странное создание ты, Ким Тэхён. Мало того, что приходится оставаться каждый день допоздна после пар и терпеть его странную галиматью, так ещё и курсовые надо умудряться писать. Вот и результат того самого «пугало», коем наградил Чимин - тоже мне друг.
- Неужто о своём инопланетянине задумалась? - обижуля-притворщик пнул меня под столом с самым невинным видом.
- Айщ, Чимин-и! Прокляну!
- Даже не удивлюсь, ты сейчас на ведьму смахиваешь. Ну так что, о Тэхёне думаешь?
- С чего ты взял? - недовольно шиплю, потирая больное место.
- Ну, вы с ним много времени проводите вместе, и, всё-таки, совместный труд объединяет, - он сложил руки вместе, а-ля сам ангел спустился с небес.
Передёрнувшись от его слов, я ответно пнула друга под столом:
- Голубоватый ангелок, шёл бы ты лесом, - и удовлетворилась его недовольным шипением. Месть сладка.
- Может, мне его отбить у тебя? - хитро улыбнулся и подмигнул. Засранец, не сдаётся всё-таки. - Он симпатичный. Странный, но симпатичный.
- Не беси меня, - шиплю я этому гееподобному существу. Не дай Бог доведёт до рукоприкладства, но всё же пнула его ещё раз.
Прошипел от ушиба моей ноги и всё же засмеялся:
- Уже ревнуешь?
- Я? - слишком истерически получилось, даже странно.
Наклонившись через стол ближе, я ответила хитрой улыбкой, знаю я его слабое место, нефиг меня задирать:
- Пак Чимин, ещё хоть слово, и я расскажу Мин Юнги, что он тебе нравится, - вот теперь я удовлетворена, видя, как вытянулось его лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить Тэхена
Fanfiction- Скажи честно, ты ненормальный? - Да. А ты нормальная? Открою тебе секрет... на нашей планете нет нормальных людей. В каждом сидит свой личный "чудик", только я своего не скрываю... Спасибо огромное за обложку-подарок каверу @Nilton