Когда бросил парень, а мембер тайно в тебя влюблён

4K 103 16
                                    

Джин:
Из-за того, что ты не любила ночные клубы, веселья до утра, у тебя было мало друзей. Когда у тебя появился парень, да и не кто-либо, а первый красавчик в школе, то все удивлялись как это произошло.
Единственным, кто тебя всё это время поддерживал, был Джин. Он всегда был рядом, знал все твои тайны, только он видел как ты плачешь. Так было и в этот раз.
-Джини, я же верила ему😞 За что он так со мной?
-Не плачь, мне больно смотреть на твои слёзы.
-Мне тоже больно. Я не верила другим, не верила что он такой. Но сегодня я увидела, как он зажимал старшекласницуу в туалете 😢
-Тсс, тише.
-Я так любила его😞
-А я тебя
-Что? - ты посмотрела на него красными глазами
-Т/И, глупышка, я тебя люблю, -он немного покраснел и крепко тебя обнял.

Шуга:
Ко всем холодный, грубый Мин Юнги. Ко всем, но не к тебе. Он знает о тебе всё, и ты о нём... ну почти. Есть то, что он так тщательно скрывает уже многие годы. Но с временем всё тайное становится явным. И кажется, час настал.
-Хочу напиться, - единственное, что ты успела сказать ему по телефону до того как начать реветь.
-Опять завалила тест? - спросил он, хоть и знал что случилось на самом деле. Он всегда всё знает..
-Неет 😩
-Сейчас приеду.
Проходит 10 минут и он уже возле твоего дома, ещё минута и он уже в твоей комнате.
-Юнги, почему я такая дура?
-Сам не знаю.
-Почему я так слепа?
-Я тоже хочу это у тебя спросить? Почему ты так слепа и многого не замечаешь?
-Не знаю, я просто верила ему..
-Я сейчас не о нём.
-А о ком?
Он подошел к тебе так близко, что ты могла почувствовать его дыхания на своем лице.
-Почему ты так несправедлива ко мне?
-😟
-Ты такая глупая... И как я смог в тебя влюбиться?, - он нежно поцеловал тебя в лоб и обнял.

Моня:
Он - высокий, красивый, умный ученик из твоего класса. И ты - маленькая, милая, но совсем глупая. И что может связывать вас двоих? Только дружба из самого детства. Но так думала только ты.
Для тебя он был просто лучшим другом, который знает все твои тайны. Но ты для него была больше чем друг, намного больше.
И вот у тебя очередной парень, и снова слёзы.
-Что на этот раз? Он не так рубашку заправил или не так улыбнулся?
-Совсем дурак? Это тут причём?
-Ну я думал ты со всеми парнями так строга как и со мной.
-Я не строга к тебе, зачем ты так?
-Если бы была не строга, то давно всё заметила.
-Заметила что?
-Ничего, забудь, - он встал и направился к двери. *Мне никогда не хватит смелости признаться*
-Стой! Что ты бесишься как влюблёная баба.. Стоп. Так ты..
Ты побежала за ним.
-Стой!
-Чего тебе?
-Это правда? Ты любишь меня? 😮
-Правда*Ну всё, конец дружбы, сейчас убежит и не захочет больше меня видеть*
-И я тебя, ещё с детства, - сказала ты и обняла его.

Реакции Bts♡Место, где живут истории. Откройте их для себя