-У меня появился парень,- радостно кричала Т/И на весь парк.
-Это так..... здорово,- ответил Хосок, натягивая фальшивую улыбку.
-Ты даже не представляешь насколько я счаслива.
-А я как рад за тебя.
-Нужно будет вас познакомить.
-Ты ради этого меня звала?
-Да, хотела поделится с тобой. Ты же мой самый лучший друг.
-Друг,- так же глупо улыбался парень, а внутри весь горел.
-Прогуляемся?
-Извини, но много дел, давай позже.
-Ну как хочешь. Тогда до завтра?
-До завтра.× × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × ×
(за час до этого)
-Зачем она меня позвала? Крикнула что это очень важно и отключила телефон,- говорил Хосок сам себе.
Полежав в тишине он резко встал и подошел к зеркалу.
-Сегодня ты должен это сделать! Должен признатся ей в своих чувствах.
Собравшись он направился на место встечи. Как всегда пришел раньше.
-Долго ждал?-послышалось из-за спины.
-Нет,- улыбнулся парень и обернулся к той, кто стала причиной этой улыбки и частого биения сердца.
Девушка стояла и мило улыбаясь.
-*Как можно быть такой красивой*- подумал Хосок и отвел взгляд.
-Ну и погодка сегодня, что то прохладно для лета,- начала говорить Т/И.
-*Никак не хватает храбрости сказать то ради чего позвала. Ну тогда я скажу. Раз, два, тр..*
-У меня появился парень!
-Это так... здорово.× × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × ×
Быстро добравшись домой и закрыв за собой дверь, Хосок прижался спиной к стене и громко вздохнул.
-Здорово? Это все на что у тебя хватило смелости? Трус!- сказал парень.Такое бывало и раньше.Что плохого в том, что люди встречаются? Ничего. Но только до того времени пока речь не зайдет о Т/И... О его Т/И. Этот смех, взгляд, даже запах. Все это давно сводило с ума Хосока. Только вот решится признаться в этом самой Т/И он никак не может. Страх быть отвергнутым слишком велик. Он был готов тысячи раз слышать нет от других, но только не от Т/И.
Пытаясь заглушить свой внутрений монолог, он опять решил утопить все в алкоголе.
Проходит время и он лежит на полу своей комнаты смотря в потолок. Его тело пьяное, но только не душа. Сердце сжимает от мысли, что он потерял свою Т/И. Опять.Сон медлено захватывает Хосока в плен.
Утро наступает слишком быстро. Нехотя открывая глаза парень тянется к телефону.
-О нет, почти 11.
*звук звонящего телефона*
-Слушаю.
-Ты видел сколько раз я тебе звонила? Ты почему не на парах? После вчерашнего я много думала...
-Я немного приболел.
-Что? Помощь нужна?
-Нет, все хорошо.
-Температуру мерял?
-Еще нет.
-Я сейчас приеду.
-Не нужно, Т/И.
Но вместо ответа тишина.
-Вот же мелкая казявка.
Полежав еще пару минут, Хосок встал держась за голову и увидив рядом пустые бутылки решает все убрать.Убрав все и приняв душ парень упал на кровать, решив что нужно еще поспать.
По квартире раздался надоедливый звук звонка входящей двери.
-Грррр. Кто что хочет от меня. Надеюсь это не...
-Т/И,- договорил парень открыв дверь.
-Ты как?- спросила девушка и потянулась рукой ко лбу Хосока.
-Ты чего приехала?
-Так значит друзей встречают? Я сказала учителю что ты заболел и он разрешил мне навестить тебя. Я вот еды тебе купила. Лекарства у тебя есть?
-Стой, ты можешь не говорить так быстро? И так громко.
-Голова болит?
-Да.
-Иди в комнату, я сейчас тебе сделаю поесть и чай.
-Но..
-Быстро,- сказала девушка тупнув ногой.
-*Даже так она милашка*,- подумал парень направляясь в свою комнату.
Подошев к окну он стал смотреть на всегда шумный Сеул.
Он стоял и смотрел как проезжают одна за одной машины, как суетливые пешеходы толкаются по тротуарах.
Думая о всем подряд он даже не услышал как к нему подошла Т/И. Присутствие девушки он заметил только когда она обняла его со спины.
-Т/И?
-Не оборачивайся иначе я не смогу тебе это сказать.
Хосок стоял и боялся даже дышать.
-Сначала я даже испугалась, когда ты позвонил мне.
-А?
-Я знаю что ты не болен, а просто вчера много выпил, вот и не помнишь ничего. Я уже ложилась спать, как вдруг звонишь ты. Я думала что ты просто хотел пожелать мне спокойной ночи, как делал это раньше, но когда я услышала твой грустный голос я думала сойду с ума. Почему ты мне раньше не признавался? Почему ты боялся этого?
-Т/И, я...
-Ты знаешь как мне было трудно все это время? Я все это время думала, что со мной что-то не так, считала себя уродиной потому что ты не видел во мне девушку, не говорил что я тебе нравлюсь.
-Я всегда считал и считаю тебя красивой, Т/И, я всегда это говорил.
-Но я думала что ты это из-за жалости делаешь. Я встречалась с другими только чтобы меньше думать о тебе,- всхлипывая говорила девушка.
-Глупышка,- сказал Хосок и обернулся к Т/И обнимая её.
-Сам глупый!Почему раньше мне не признавался?
-Потому что перед тем как пить я выключал телефон.
-Я очень рада что теперь ты все знаешь.
-И я, я был таким дураком убегая от своих чувств.
-Мы оба,- прошептала Т/И и сильнее прижалась к Хосоку.•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Хэй, я тут вспомнила, что 24 июля был ровно год, когда я с вами.
Не думала, что мои истории будут вам интересны.
Спасибо всем за поддержку❤
Ваши теплые слова всегда придавали мне сил и вдохновенья🙇
Знаю что в моих историях много ошибок, не все интересные.
Поэтому буду еще больше старатся для вас, мои котята😘
Все та же Miaw😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Bts♡
FanfictionРеакции, гороскопы, интересные картинки? Всё это вы найдёте здесь. Welcome?