Когда он заботится о Т/И

3K 78 28
                                    

Джин:
Что  можно делать в тёплый солнечный день? Конечно пойти погулять. Солнце так сильно припекало, что Т/И решила надеть лёгкое желтое платье. Но кто мог подумать что уже через каких-то полчаса поднимется ветер. Летнее платье так было сложно удержать. Это приносило Т/И столько мороки и так сильно смущало. Вдруг побдежал парень(и ничё так себе парень, скажу я вам) и обмотал свою розову рубашку вокруг талии Т/И.
-Девушка, повнимательнее нужно быть в такую погоду.
-Извините, это так неловко,- сказала Т/И вся краснея.
На это парень лишь мило улыбнулся и протянул руку.
-Ким Сокджин.
-Т/И,- неловко промолвила девушка.
-Думаю тебе не можно ходить одной, нужно присматривать за тобой.
На его лице появилась милая улыбка, от которой сразу же становится тепло.
-Можно угостить вас чаем?
-Конечно😊

Шуга:
Если бы у Т/И спросили знает ли она человека, который может сидеть на работе целыми днями, то она сразу же назвала бы своего парня. Он уж точно много работает.
Так случилось и сегодня.
-Точно хочешь подождать меня?
-Конечно. Ты сегодня долго будешь?
-Думаю что нет.
-Хорошо.
Так прошел час, второй... Где-то в час ночи Юнги начал собираться домой.
-Ну вот и все.
Но ответа так и не услышал. Конечно, Т/И давно уже спала на небольшем диване.
Не став будить девушку, он акуратно взял её на руки и отнес к машине.
Всю дорогу домой он нежно держал её за руку, мысленно ругая себя за то, что мало времени проводит с той, что так любит его.

Намджун:
-Извини меня, пожалуйста.
-Ничего, оппа, все хорошо. Кто знал, что так может случится?
-Но если бы я не разбил тарелки, то ты бы не порезала руку.
-Но ты же не специально это сделал. Правда?
-Угу,- промычал Джун, кивая головой.
-Так что перестань винить себя😚
Но Джун, чувствуя свою вину, стал проводить с Т/И больше времени, готовить кушать и убирать.

Хосок:
У каждого есть мечта. О чём мечтает Т/И? Научиться танцевать как её парень. Ну а что тут такого? Вы видели как он танцует? При уиде его танцев думаешь лишь об одном - "ХОСОК БОГ".
Вот Т/И и решила попросить его, чтобы научил танцевать.
Думаете согласился? Ещё бы! То, как он начал в голосину орать, было слушно даже в Африке. Это ведь так круто, когда любимая девушка интересуется тем же, что и ты.
Все уроки проходили так легко и весело. Не упуская возможности, он все время спрашивал не устала ли она, не хочет передохнуть немного.
Милота одним словом.

Чимин:
Кто мастер заболеть летом? Т/И!
-Оппа, мне так плохо😫
-А я говорил не кушать так много мороженого?
-Говорил, но оно такое вкусное.
-Ну и что мне с тобой делать?
-Любить, кормить и разрешать трогать пресс.
-😆
В результате он всё время был возле Т/И, кормил её витаминами и пел, когда та не могла уснуть.

Ви:
Что вы знаете о храбрости? Или же в этому случае более подходит глупость. Ведь кто станет смотреть страшный фильм сам ночью, если даже темноты боится? Так случилось, что этой глупышкой оказалась Т/И. И теперь она ещё больше стала всего боятся.
-Оппа, я так счастлива, что ты вернулся из вашего тура. Знаешь как мне страшно без тебя было?
-Сильно испугалась?
-Да, мне казалось, что под кроватью монстры.
-Теперь я рядом и буду тебя защищать от всех монстров.
-Правда-правда?
-Конечно,- сказал парень и сильнее прижал к себе девушку.

Чонгук:
Из-за маленького роста Т/И казалась еще совсем ребёнком. Её 1.50 все время приносил одни проблемы. Но на помощь всегда приходит Чонгук. Этим он очень гордился и все время подбадривал Т/И. Это ведь так мило, что твоя девушка такая маленькая и смешная.

Реакции Bts♡Место, где живут истории. Откройте их для себя