Больше ты не один
"И нет большего одиночества, чем одиночество в толпе"
Первый красавчик школы и незаметный ботан. Казалось, что может связывать этих двоих? Пока ничего, но это лишь дело времени...
* * * * * * * * *
Очередной день в этой ужасной школе, а это значит, что Юнги ожидают те же бегающие за ним девушки, те же "друзья", которые с ним только из-за его популярности. Как же ему хочется убежать от этого всего, быть простым ботаном, которого мало кто знает.
-Вот бы мне быть как он,- подумал Юнги, увидев мимо проходящего Чимина.
Если бы тот услышал его мысли, то подумал бы, что он самоубийца. Быть ботаником это терпеть каждый день издевательства от популярных в школе парней ради общего веселья.
-Вот бы мне быть таким как он,- подумал Чимин, проходя возле Юнги.
Но вдруг он почувствовал удар в спину, от которого он громко грохнулся на пол. Из-за спины послышался смех. Его нога сильно болела, а из руки потекла теплая кровь.
-Вы совсем страх потеряли?- проговорил грубый спокойный голос.
-Ну вот, меня толкнули и я еще в этом виноват,- подумал Чимин и уже приготовился получить еще больше.
-Вы на что уставились? Захотелось быть на его месте?- сказал тот же голос.
-Что?-подумал Чим и резко обернулся.
Перед ним стоял бледный парень с пепельными волосами.
-Юнги?- пробормотал Чимин широко открывая глаза.
-Зачем его толкнули? Не учили что так делать не очень красиво?
-Но Юнги...- начали бормотать парни, которие еще минуту назад смеялись.
-Ты еще смеешь называть меня по имени?- так же спокойно говорил Юнги.
-Но мы думали...
-Так вы еще и думать умеете?- сказал Мин, от чего толпа, которая уже успела собратся вокруг этого действия, начала хихикать.
-Мы больше так не будем. Извини.
-Перед ним извинитесь.
-Но..
-Мне повторить?
-Нет. Извини нас,- бормотали парни опустив голову.
-Н-не надо,- начал подниматься Чимин, но резко скривился из-за боли.
-Громче, а не себе под нос,- настаивал на своем Юнги.
-Извини нас,- сказали хором парни, опустив головы.
-А теперь быстро отсюда!-крикнул слегка Юнги и обернулся к Чимину.
Чимин сидел на полу который уже успел стать немного красным из-за ран на руке.
-Давай я тебе помогу.
-Нет, я и сам могу,- сказал парень, пытаясь встать, но опять без результата.
-Я вижу как ты сам,- сказал Юнги, протягивая руку.
-Спасибо,- прошептал Чимин красный как помидор.
Медлено шагая по коридору, Чимин держал свою прижатую к груди руку и иногда постанывал от боли.
-Сильно болит?
-Терпимо.
-Я слышу как терпимо. И за что они так?
-Просто так. Они часто так делают,- сказал Чимин поднимая футболку.
-Это они сделали?- сказал Юнги, разглядывая синяки на животе парня.
-Да.
-Уроды.
-Сам виноват,- сказал вздыхая Чимин.
-Виноват?Но что ты сделал?
-Просто я ботаник, таких не любят. Вот если бы я был как ты..
-Ты серьезно?
-Да, а что?
-Я бы все отдал чтобы быть таким как ты.
-Как я? Но зачем тебе это?
-Я устал от этого. Устал быть таким каким я есть.
Но Чимин лишь удивленно смотрел на Юнги.
-Думаешь что я шучу?
-Не знаю...
-Тогда слушай - я не шучу,- сказал Юнги, смотря парню прямо в глаза.
Эти карие глаза... Чимин словно тонул, смотря в них, но Юнги опустил голову.
-Мы уже пришли,- сказал он, показывая на кабинет медсестры.
-Так быстро?- выдохнул Чимин.
-Я подожду тебя тут.
-Ты не мог бы пойти со мной? Вдруг мне будуть делать укол, а я боюсь их очень.
-Нуу если тебе так будет легче, то конечно.
-Спасибо,- сказал парень, медленно заходя в кабинет.
-Пак Чимин? Опять к нам?
-Опять? Значит и правда он тут часто бывает,- подумал Юнги, сжимая кулак.
-От куда сегодня упал? Опять из лестницы?- продолжала медсестра.
-Д-да, опять,- сказал Чимин опустив голову.
-Давай посмотрим что там у тебя. Нуу сейчас наложим повязку на руку. Ногу ты не сломал, просто сильно ударил. Если сильно болит, то могу сделать укол.
-Нет!- испугано крикнул Чимин, от чего Юнги улыбнулся.
-Тогда давай руку. Будет немного болеть.
-Я потерплю.
-Каждый раз одно и тоже. Как хочешь.
Пока медсестра перевязывала руку Чимин сидел с опущеной головой и иногда постанывал от боли.
-Ну вот и все. Сможешь домой дойти?
-Я его проведу,- быстро отреагировал Юнги.
-Хорошо. Ну тогда можете идти, но только осторожно.
-Да, я на машине,- ответил Юнги.
-Отлично, позаботься о Чимине, это хорошо что у него хорошее физическое состояния, иначе к переломам не далеко.
-Хорошо,- сказал Юнги, а сам начал вспоминать пресс парня.
Уже через 15 минут парни были возле машины. Юнги помог Чимину сесть.
-Юнги, спасибо тебе за все. Не думал что такой популярный парень как ты будет помогать такому как я,- проговорил Чимин и положил свою руку на руку Мина.
Юнги сидел в ступоре и не мог даже пошевелиться. Почему его тело словно пронзили тысячи иголок? Но он не хотел чтобы это чувство исчезало.
Он так и ехал, держа Чимина за руку.
-Забыл спросить, тебя куда отвезти?- спросил Юнги, но повернувшись увидел что Чим спит.
-Такой милый и такой беззащитный,- прошептал Юнги поглаживая руку Чима.
Тот лишь спал и немного сопел, от чего Мин лишь улыбнулся.
-Ничего не бойся, теперь я буду защищать тебе. Больше ты не один, Пак Чимин.Ну шото такое😁
Надеюсь вам понрав😀
Жду ваших отзывов😊
Ваша ленивая Miaw❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Bts♡
FanficРеакции, гороскопы, интересные картинки? Всё это вы найдёте здесь. Welcome?