Т/И потеряла сознание

3.4K 85 12
                                    

Джин:
Весь день шёл наперекосяк. Джин был очень рад, что наконец то едет домой.
-Т/И, я дома.
Но ответа он не услышал. Чувствуя что-то неладное, Джин быстро направился на кухню, затем в спальню. То, что он увидел, повергло его в шок. Т/И лежала без сознание прямо на полу возле кровати.
-Т/И! Т/И/ Очнись!- достав из кармана телефон, он набрал скорую.
Уже через полчаса он сидел возле Т/И в больнице.
-Джин~и, что случилось? Ничего не помню.
-Уже все хорошо. Врач сказал, что ты сильно устала, поэтому и случилось такое.
-Извини, ты наверное очень испугался.
-Очень. Теперь я буду больше времени проводить с тобой*поцелуйчик*

Шуга:
-Т/И? Ты чего приехала?
-Оппа, просто ты так много времени проводишь на студии, вот я решила покормить тебя.
-Спасибо, но не стоило так далеко ехать.
-Все нормально,- сказала девушка, подходя ближе.
-Мне так прият...-не успев договорить, Юнги подбежал к Т/И, которая уже лежала без сознание.
Аккуратно взяв ее на руки, он положил девушку на диван.
-Т/И! Т/И!
Так же неожиданно, как и упала, девушка открыла глаза.
-Оппа, что случилось?
-Это я хочу тебя спросить. Что это было?
-Не знаю, просто резко все потемнело. Я наверное немного устала.
-Я так испугался. Давай поедем домой.
-А работа?
-Не волнуйся об этом. Тебе нужно отдохнуть.

Джун:
-Алло, Т/И, это что-то срочное? Мне нужно работать.
-Джун~и, что- то мне плох...- но вместо продолжения послышался только непонятный шум.
-Т/И! Т/И~и!
Испугавшись что могло произойти что то плохое, Джун уговорил менеджера поехать домой.
Уже через 15 минут он был дома. Т/И лежала на полу без сознания, вся рука была в крови. Видимо, когда падала, то разбила вазу и порезала руку. К счастью, Джун успел отвезти девушку в больницу, где ей быстро перевязали рану.

Хосок:
-Ну нет, Т/И! Это движение нужно делать не так! Видимо тебе еще рано дебютировать!
-Извини, я буду усерднее работать,- сказала девушка, еле сдерживая слезы.
Дни и ночи она проводила в зале. И вот она решила показать результат Хосоку.
Когда она начала танцевать парень очень удивился. Но то, что произошло далее, удивило его еще больше. Прямо среди танца девушка потеряла сознание и с грохотом упала на пол.
-Т/И!,- крикнул Хосок и подбежал к девушки.
Она лежала у него на руках вся бледная.
-Т/И! Очнись! Как я мог так сильно нагружать тебя! Это моя вина, Т/И!,- плакал парень обнимая девушку.

Чимин:
Пока Т/И была в кино с подружками, Чимин хотел приготовить маленький сюрприз. Пусть он и не был крутым поваром, но кексы он испечь умел. Поставив их в духовку, он взял чай и стоял, смотря в окно. Вдруг он услышал непонятный шум из улицы. Открыв окно и посмотрев вниз, он увидил что прямо на улице лежит какая-то девушка и вокруг неё много людей.
-Воды! Тут девушке плохо!
Взяв бутылку воды, он быстро побежал на улицу. Уже подойдя ближе, его сердце как будто остановилось. Без сознания была его Т/И.
-Т/И!,- крикнул он и побдежал.
-Это ваша девушка? Она так резко упала, наверное это из-за солнца, весь день ужасно жарко.
Взяв девушку на руки, Чимин аккуратно отнес её домой.
Спустя пару минут девушка пришла в себя.
-Оппа, что случилось?
-Как ты? Ничего не болит?
-Нет. Ой, это чем тут воняет?
-Кексы!,- крикнул Чим и быстро побежал на кухню.

Ви:
-Ну поиграй со мной еще! Чаги~и! Ну поиграй!
-Оппа, так жарко, что дышать не могу.
-Ну Т/И! Всего один раз!
-Только раз, зануда ты противная!
-Тогда вот тебе оружие. Начинаем через 3, 2, 1! Огонь!!-крикнул Ви и начал бегать как ребёнок.
-Пуф,- крикнул Ви и начал смеятся, когда девушка так правдоподобно упала.
-А ты хорошо играешь. Вставай, я победил.
Но девушка так и лежала.
-Т/И?-сказал парень дрожащим голосом.
Он побежал на кузню, взял стакан воды и плюснул на девушку. Т/И резко открыла глаза и начала кашлять.
-Т/И,- крикнул парень в слезах и начал обнимать девушку.- Я думал что чесно убил тебя.
-Отпусти меня, дурачок. Я же говорила что слишком жарко чтобы на улице играть,- сказала девушка и дала Ви подзатыльника.

Чонгук:
-Т/И! Я тут такое нашел!
-Что? Опять ерунду?
-Неет, это очень интересно! Давай вместе посмотрим.
-Не хочу.
-Ну Т/И~и! Всего раз.
-Ладно. Что ты нашел?
-Смотри. Тут две картинки. Давай кто больше отличий найдет.
-Ну ладно. Только быстро.
Включив видео, Чонгук сидел и хихикал, а Т/И внимательно рассматривала каждую деталь. Вдруг на весь екран появился скример. Т/И начала кричать и резко затихла.
-Смешно, правда?- еле проговорил Чонгук.
Но ответа не услышал.
-Т/И, ты чего молчишь?
Повернув голову он увидил девушку без сознания.
-Вот блин,- он побежал искать телефон чтобы вызвать скорую и уже предсталял как ему влетит, когда девушка придет в себя.

YuliaPlyusnina04 надеюсь это то, что ты хотела бы почитать)

Люблю💋
Ваша Miaw😽

Реакции Bts♡Место, где живут истории. Откройте их для себя