Мини-фф по Юнминам 3

1.3K 31 4
                                    

По телу прошла легкая дрожь. Такие холодные, но такие приятные руки.
-Наверное еда уже готова, - сказал Юнги и резко убрал свою руку.
Чимин сидел, сердце с бешеной скоростью отбивало чечетку, глаза застилал розовый туман, и он, забыв про то что нужно дышать не мог отвести глаз от Юнги.
Из этого состояния его вывел приятный аромат еды.
-Ваша овсянка, сэр,- сказал Юнги и слегка поклонился смеясь.
-Я тебя совсем другим представлял,- сказал Чимин не отводя глаз.
-Каким?
-Ты всегда серьезный, ни разу не видел чтобы ты улыбался.
-Так само как и я не слышал чтобы ты много говорил.
-Просто мне нескем говорить в школе.
-А мне нет кому улыбаться.
-Но у тебя же так много друзей.
-Все они фальшивы. Вся моя жизнь состоит из фальши. Думаешь они так добры ко мне из-за того что я им интересен? Нет. Им интересны лишь мои деньги и популярность.
-Наверное это лучше чем быть совсем одним.
-Я и так один. Я никогда не чувствовал такого комфорта как сейчас.
Чимин опустив смущаясь голову и тут его живот выдал новую песнь китов.
-Так, сейчас все остынет. Давай быстро кушать.
Кивнув головой Чимин потянулся к своей тарелке.
Так они и сидели за столом, говорили о чем то и совсеи не заметили как наступил вечер.
-Уже 10 вечера?- удивленно сказал Юнги смотря в телефон.
-Как день может так быстро пролететь?(автор тоже не знает, так что не спрашивайте)
-Не знаю. Ты наверное за сегодня очень устал.
-Нуу немного,- сказал зевая Чимин.
-Тогда я поменяю тебе перевязку и можешь спать.
-Не нужно, мне и так хорошо.
-Так быстрее будет заживать,- сказал Юнги и невольно доя себя вспомнил пресс Чимина.(да-да, он просто хочет поменять повязку, а не то что вы подумали, ну или не подумали, а это я немного извращенка😏)
-Ну если так, то хорошо.
Юнги помог Чимину дойти до комнаты и пошел за бинтом.
Быстро делая перевязку, пытаясь ни о чем не думать, Юнги посмотрел на Чимина и спросил:
-Ты будешь спать в этом?
-Наверно.
-Но так нельзя, тебе будеь неудобно.
Юнги вышел из комнаты и уже через несколько минут вернулся с пижамой в руках.
-Мне как то неудобно брать у тебя пижаму.
-У меня её много, это мое маленькое хоби.
-Нуу если так,- сказал Чимин и забрал пижаму.
Он стоял и никак не решался снять футболку.
-Ты так будешь до утра стоять?
-Нет, но я не могу это делать пока ты смотришь.
-Ой, если так, то могу закрыть глаза.
-А не можешь выйти из комнаты?
-Хорошо,- спокойно сказал Юнги, но мысленно хорошенько выругался.
Постояв за дверью минут 10 Юнги решил вернуться в комнату без предупреждения. Сначала он увидел аккуратно сложеную одежду Чимина и самого Чимина спящего на кровати.
-Когда ты успел уснуть? - спросил Юнги смотря на парня.
Накинув на него одеяло Юнги вышел из комнаты и тоже оьправился спать.
Полежав немного на кровати парень тоже уснул.
Ночь прошла быстро. Чимин проснулся от лучиков солнца, что проникали сквозь серые шторы. Сначала он даже испугался, когда увидел что он не у себя дома но вспомнив вчерашнее успокоился.
Полежав еще немного Чимин решает приготовить завтрак и хоть так немного отблагодарить Юнги.
По дороге он успел заблудится но все же попадает на кухню.
Сон Юнги прерывает приятный аромат из кухни. Потянувшись он встает из кровати и идет прямо за ароматом.
-Пахнет вкусно,- говорит Юнги, когда видит блинчики и кофе на столе.
-Проснулся?- сказал Чимин и улыбнулся своей ангельской улыбкой.
-Д-да, - слегка смущачсь отвечает Юнги и садится за стол.
-Я не знал чем ты обычно завтракаешь, поэтому приготовил блинчики.
-Я люблю... блинчики,- сказал Юнги наблюдая за тем как краснеет Чимин.
Позавтракав парни быстро собрались и уже были готовы ехать в школу.
-Давай я на автобус, а ты машиной, - сказал Чимин надевая рюкзак.
-Почему это?
-Чтобы никто не видел в школе что мы вместе приехали. Не хочу чтобы о тебе плохо подумали.
-Что ты такое придумал? Быстро в машину.
-Но...
-Никаких но. Или мне тебя занести в машину?
-Нет, я сам могу.
Так проходил дни, недели месяцы. Над Чимином перестали смеяться, никто больше его не дразнил. Юнги перестал общаться со своими старыми друзьями, но так и оставался самым популярным в школе.
-Юнги, почему ты сегодня решил встреться в кафе?
-Давно с тобой нигде не гуляли. А еще хотел тебя кое-что спросить.
-Ну спрашивай,- сказал Чимин играя ложкой в мороженом.
-Ты пойдешь со мной на выпускной бал?
-Ну а где я денусь? Это ведь выпускной моего друга.
-Нет, ты не понял. Ты составишь мне пару?
-Пару? Но я думал для этого нужно запросить девушку.
-Я хочу этот вечер чтобы рядом ювл ты, а не кто то другой.
-Ну я не знаю. Это немного...
-Не спеши, подумай, а потом ответишь. К выпускному еще неделя, у тебя есть время.
Чимин ничего не ответил, он сидел и продолжал есть свое мороженое.
Через два дня для Юнги пришло сообщение:
Ч:"Я пойду с тобой."
Неделя пролетела быстро. Вот уже сегодня выпускной. Юнги стоял возле школы и ждал Чимина. Мимо проходили девушки в шикарных платьях, парни в дорогих костюмах, но Чимина так и не было. Юнги уже думал, что он передумал, но вдруг из-за спины послышался голос:
-Извини, долго ждешь?
Обернувшись он увидел его... Красивый черный костюм, аккуратно уложеные волосы и невероятная улыбка.
-Н-нет,- еле вымолвил Юнги.
-Все хорошо?
-Да, идем?
-Идем, - сказал Чимин и вял Юнги под руку.
Как только они вошли в зал, все взгляды были прикованы только к ним.
-Почему они все смотрят? - смущенно спросил Чимин.
-Потому что ты сегодня очень красивый, - ответив Юнги, нежно улыбаясь парню.
Вечер проходил плавно. Играла мызика, все веселились. Тут на сцену выходит какой то парень и обьявляет о том, что традиционно проводилось голосование за короля и королеву школы и вот наступило время узнать результаты.
Все начинают приближатся к сцене и только Чимин с Юнги стоят в стороне.
-Королем школы 2018 становится Мин Юнги,- прокричал ведущий и все в начали громко свестать, хлопать и поздравлять парня.
-Хён, я знал что это будешь ты,- сказал Чимин и улыбнялся парню.
Медленно направляясь к сцене Юнги успел услышать множество признаний, комплиментов и просто приятных слов. Но ничто не сровняется со словами Чимина и его улыбкой.
Вот уже ему вручили корону и ведущий продолжил.
-Король у нас есть. Теперь мы должны узнать и королеву. Королевой школы 20...
-Я сам выберу,- неожидано для всех сказвл Юнги.
-Что?- испугано спросил ведущий.
-Не что, а кого. Я сам выберу, только не королеву, а короля.
Все в зале лишь удивленно смотрят на Юнги.
-Я знаю что вы все хотели видеть возле меня ту за которую вы так усердно годосовали, но у меня уже есть король, который полностю завоевал мое сердце.
Все лишь с любопытсвом ждали что же юудет дальше.
-Пак Чимин, поднимись, пожалуйста, на сцену, - сказал Юнги смотря сквозь толпу на Чимина, глаза которого были настолько огромными, что он был похожим на маленькую испуганую сову.
Чимин стоял в ступоре и не мог пошевелится. Вдруг он почувствовал как кто то пнул его.
-"Иногда для того чтобы получить что-то ценное, нам нужно получить хороший толчок в зад"- подумал Чимин, вспоминая знакомство с Юнги и улыбаясь.
Он шел не чувствуя земли под ногами. И вот он уже стоит на сцене возле Юнги и не верит что это происходит в реалбности.
-Чимин, будешь моим королем?- сказал Юнги держа парня за руки.
-Буду,- ответил Чимин и сразу же оказался в обьятиях Юнги.
-Я люблю тебя,- прошептал Юнги на ухо парню прижимая его сильнее к себе.
-И я,- ответил Чимин,  прижимая красное от смущения лицо к груди Юнги.


На этом конец этой небольшой истории.
Надеюсь вам это понрав🙇
Жду ваших отзывов🙆
Ваша Miaw😘

Спасибо❤





Реакции Bts♡Место, где живут истории. Откройте их для себя