Когда Т/И покрасила волосы

2.3K 54 13
                                    

Джин:
Кто мог бы подумать, что такой милый Джин на самом деле еще тот ворчун. И вот после очередной выходки Т/И он как всегда начал ворчать "когда ты вырастешь? давай еще волосы в синий покрась и тогда уж точно ничего меня не удивит". Знал бы Джин, что в этот раз Т/И все же послушает его и сделает все как он сказал.
Вечером парень смотрел телевизор и уж точно не ожидал увидеть ТАКУЮ Т/И, что вышла из ванной.
-Как тебе, оппа~?- промурлыкала Т/И.
-Т/И!!! Это что?
-Что? Это?- спросила девушка показывая пальцем на голову.
-Да!
-Это мои синие волосы, сам же просил сделать.
-Я же это просто в пример сказал! Ах, Т/И!
-Тогда в следующий раз осторожнее пример подбирай,- сказала девушка подмигнув Джину, у которого дернулся глаз.

Шуга:
Как только город покрывает тьма, Т/И начинает свои грязные дела. Вы только ничего не подумайте, она просто тырит шампунь Юнги. Не, ну а чё? Он вкусно пахнет, да и волосы такие пушистые после него.
И вот она берет шампунь, хорошо так размазывает его по голове, напевая любимую песню и совсем ничего не замечает. Но в один миг краешком глаза она замечает что-то неладное. Прямо по ее руке все ниже спускается зелёный ручей.
-Твою... Юнги!!!!!- начинает кричать девушка рассматривая руки, которые были такого же цвета.
Парень не спешил ей помогать.
Смыв все с себя, Т/И обмоталась полотенцем и побежала в спальню где спал Юнги.
-Как ты можешь спать? Твоих рук дело? Ты свинья!- кричала девушка и бегала по комнате с зелёной головой, не замечая как парень лежал улыбаясь и мыслено празнуя свою маленькую месть.

Джун:
Всему есть предел. Всему, кроме рукожопства Намджуна.
Когда он предложил самостоятельно перекрасить волосы, то сначала все даже испугались за последствия, но потом все же решили, что нужно дать ему возможность таким способом полностью раскрыть себя.
И вот он купил себе дорогущую качественую краску и был уже готов к переменам.
Решив, что лучше всего будет сделать это в ванной, он именно туда и пошел. Но кто же знал, что на его пути станет та глупая ступенька. Споткнувшись за нее он полетел на пол. Полетел, но не упал(уже успех), что не скажешь о мисочке с краской.
-Нужно быстрее убрать,- сказал испугавшись Нам и побежал на кухню.
Он искал чем можно вытереть все, но его внимания резко переключилось на вкусненькое мясо, которое так и манило к себе.
Тем временем Т/И бегала по всему дому и искала парня чтобы позвать кушать. Кто же знал, что та злощастная ступенька сегодня решила подпортить всем жизнь. Мгновения и Т/И лежит, воткнувшись лицом в что-то холодное. Поначалу девушка подумала что это просто пол холодный, поэтому так и лежала удивляясь своему везению. Эту идилию помешал Нам, который покушав захотел поспать.
-Т/И? Ты чего лежишь тут? И где та лужа из краски?
-Краски?- крикнула девушка поднимаясь из пола.
-Ну да, хотел покраситься в... фиолетовый,- промямлил парень смотря на Т/И.
Девушка сначала посмотрела на пол, потом на руки и начала кричать. Поднявшись на ноги она побежала в ванную, откуда выгла уже с цветной челкой.
-Ким Намджун, ты знаешь много богов?
-А что?
-Молись, скатина!

Реакции Bts♡Место, где живут истории. Откройте их для себя