Глава 2

52 4 0
                                    

Последний класс на сегодня кончается, и я спешу собрать все свои вещи. Я так ни с кем не познакомилась, ведь я совершенно не умею заводить разговор. Нас так много в аудитории, и мне пришлось привыкнуть к этому за целый день. Чувство, что ты являешься маленькой песчинкой этого мира так и не покидает меня, но это жизнь. Это то, как это работает.

Я выхожу из здания и иду к своей машине. Мелкий дождь противно капает на лицо, и мне приходится щуриться. Я люблю осень, но эти дожди изрядно выводят меня из себя.

Включаю печку и выворачиваю с парковки. Приятная музыка благословляет мои уши, и уже более спокойная, я решаю заехать себе за ужином, ведь всё, чем я собираюсь заниматься сегодня — учеба.

Мы живем на 2 этаже, и мне не приходится пользоваться лифтом.

Я открываю нашу комнату, и как я и думала, Виктории нет дома.

Быстро переодеваюсь в простые серые штаны и белую майку, и прыгаю на свою кровать, открывая макбук. Я съедаю свою купленную пасту, которая почти остыла, и делаю домашнее задание на завтра, пока меня не отвлекает звонок от мамы.

Я рассказываю ей как прошел мой первый день, и что я очень устала. Мама говорит мне о своей подготовке к свадьбе, и что Бэн до сих пор заставляет ее подумать о ребенке. Я знаю, что мама уже не в том возрасте, чтобы рожать детей, но кто сказал, что есть какие-то рамки для этого? Она очень боится, но я знаю, она тоже хочет этого. Я говорю ей, что скучаю по ним, и прошу передать привет Бэну, после чего заканчиваю свою работу.

Совсем не замечаю, как темнеет за окном. Время семь вечера, но я уже сделала все дела. Когда думаю, чем бы занять свое свободное время, получаю смс.

Я все ещё жду тебя здесь с этими отвратительными вонючими мужиками в этом проклятом баре. Составь мне компанию, я умоляю.

Сначала я не понимаю, кто это, но потом имя Виктория всплывает в моей голове.

Быстро пишу ответ.

Ты можешь приехать в кампус, и захватить с собой Макдональдс по дороге, хаха. Мы отлично проведем вечер.

Я включаю настольную лампу, чтобы наша комната была хоть немного освещена.

Уже в пути. х

Улыбаюсь, и начинаю убирать свою домашнюю работу. Какой бардак я сделала. После пятнадцати минут уборки, дверь в комнату открывается, и Виктория, мокрая с ног до головы, залетает в комнату.

Our Hope.  Место, где живут истории. Откройте их для себя