Глава 14

96 6 15
                                    

— Тебе следует уйти. Немедленно, — добавляет Энн, когда мы с Гарри смотрим друг на друга не отрываясь минут шесть.

Сколько слез я еще должна пролить, чтобы больше никогда не плакать? Жалкое состояние. Он проводит рукой по волосам, а я наконец отворачиваюсь от него. Совсем не хочу его видеть после всего, что он сделал и сказал. Ни одна девушка не заслуживает такого отношения. Это ужасно.

— Расскажи мне обо всем, Кэтрин. Я умоляю тебя, — молвит Энн, как только закрывает дверь за Гарри.

— Я беременна Энн. У нас с Гарри будет малыш.

Мой голос дрожит так, будто я боюсь произносить слов. Но мне просто больно, и комок в горле растем с каждым словом. А даются они мне крайне тяжело.

Еще несколько часов мама Гарри задает мне тысячу и семь вопросов, и в конце концов мне становится легче. Она уходит, обещая встретиться со мной на выходных у Джеммы, и берет с меня слово, что я обязательно приду. Она ни разу не припоминает Гарри в разговоре, что несомненно радует. Она слишком волнуется за меня.

Решаю не сидеть в кампусе целый вечер, а прогуляться по вечерней набережной, что недалеко отсюда.

Надеваю теплый спортивный костюм и угги, и закутываюсь в теплый шарф, чтобы не простудить горло. Я слышала, что на набережной сильный ветер, особенно вечерами.

Не описать, какое впечатление я получила от одного вида на эту набережную. Множество фонарей, расположенных вдоль создают необыкновенно прекрасную атмосферу. Я покупаю горячий черный чай, недалеко от места, и наслаждаюсь своей вечерней прогулкой.

Глажу живот время от времени и ловлю себя на мысли, что привыкаю к своему положению. Интересно, мальчик это или девочка? Понятия не имею, но мне надо предупредить мою маму об этом. И я совершенно не знаю, как это сделать. Медленно передвигаюсь по набережной, рассматривая всю красоту вечера и невольно задумываюсь о переезде. Мечта жизни в Брайтоне так вдохновляет, что на секунду я перестаю думать о Гарри.

Это великолепный город. Я уверена, что жизнь там имеет много перспектив для меня. Я так хочу переехать туда, и сейчас кажется идеальным временем. И для меня, и для… моего ребёнка.

Решаю вернуться в кампус и хорошенько поесть. Приглашаю Викторию на ужин, и она соглашается, но говорит, что придет через час вместе с Дорданом. Я не прошу ее не брать его с собой, потому что уверена, что она посчитает это странным. Знаю, будет безумно неловко, но все-таки хочу хорошо провести время.

Our Hope.  Место, где живут истории. Откройте их для себя