Глава 7

35 4 4
                                    

POV Гарри

Я сажусь на небольшой белый диванчик недалеко от туалета, где сейчас Кэтрин. Тяжело выдыхаю и борюсь с огромным желанием закурить сейчас. Блять! Неужели это сон? Как такое вообще возможно? Ведь она даже не подозревала об этом. А теперь это приносит ей боль, которую она не заслуживает. 

Я тру лицо руками в попытке взбодриться, но, чёрт возьми, у меня не получается. Как наш вечер заканчивается здесь? Уже знаю, что покажут нам тесты, и поэтому хочу сломать здесь всё. Я презрительно осматриваю помещение и замечаю девушку-кассира, которая стоит в паре шагов от меня. Она явно чему-то довольна.

- Что? - спрашиваю я, когда она не перестаёт пялиться на меня.

- Я знаю тебя, - её радостный вид меня раздражает.

Не понимаю, откуда мы можем быть знакомы, но мне плевать. Совсем не это беспокоит меня сейчас. Я сжимаю скулы, осматривая её. Она скрещивает руки, и вся её поза приводит к выводу, что она не очень то общительна. Но что-то ведь заставило её говорить со мной.

- Не могу вспомнить тебя.

Мысль о том, что Кэтрин одарила бы меня неодобрительным взглядом сейчас и сказала бы, что я слишком грубый и бестактный, если бы видела нас, приходит в мою голову. Это заставляет меня улыбнуться, но ненадолго.

- То есть, мы... не знакомы, точнее, я видела тебя раньше, когда, ну знаешь, ты учился в старшей школе... до баскетбола, я имею в виду, - волнуется она.

Сдерживаю огромное желание закатить глаза. Конечно, как я сразу не узнал. Я до сих пор не могу привыкнуть, что играю в популярном баскетбольном клубе. Я встречал пару болельщиц раньше, но это было не здесь, и я был не один. Я же, блять, совершенно не умею общаться с людьми. Обычно Кэтрин помогала мне и всегда выручала в подобных ситуациях, а сейчас, если я скажу что-нибудь не то, завтра утром это окажется в прессе и меня выгонят из спорта, даже не спросив.

- Я рад... эм... встретить тебя, - вру я, натягивая улыбку.

По её лицу вижу, что выглядит не очень убедительно. Чёрт, сейчас совсем не время, Рози. 

- Могу я сфотографироваться с тобой? Пожалуйста, - она краснеет как Кэтрин, когда я первый раз увидел её голой.

Помню, Кристофер учил меня, как правильно общаться с фанатами, но учитель из него дерьмовый. Я только запомнил, что никогда не стоит отказывать в фотографиях.

Our Hope.  Место, где живут истории. Откройте их для себя