Глава 4

35 4 0
                                    

— Ты уверена, что надеть платье было хорошей идеей? — снова и снова спрашиваю я девушку, которая красит губы по дороге в клуб.

Мы едем в такси от нашего кампуса, и мне жутко холодно, что заставляет меня пожалеть о согласии ехать в клуб в середине неделе. О чем я думала?

— Выглядишь горячо, — громко говорит Виктория.

Мне становится ужасно неловко, когда мужчина за рулем смотрит в переднее зеркало, осматривая меня.

Пытаюсь укутаться в пальто как можно сильнее.

— Я надеюсь, мы не умрем сегодня, если вы так и продолжите пожирать глазами мою подругу, — Виктория щелкает пальцами, и моя неловкость умножается в три раза.

— Простите, мэм, — резко краснеет мужчина, отвернувшись.

Слышу звонок телефона, и ищу его в сумке.

— Кто это? — спрашивает Тори.

— Гарри, — на одном дыхании говорю я, когда смотрю на панель телефона.

Я немного волнуюсь, ведь не знаю, как он отреагирует на это. Я не собираюсь скрывать то, что еду в клуб, мы договорились с ним строить отношения на доверии. В этот раз всё намного серьезнее.

— Привет, — пищу я, отвечая на звонок.

Мужчина-водитель и Виктория обращают на меня внимание, что несомненно мне не нравится.

— Привет, — хрипит он, и это музыка для моих ушей.

— Чем занимаешься? — пытаюсь не выдать себя нервным голосом. Знаю, что он будет волноваться, если узнает, что я еду отдыхать в какой-то клуб.

— Я у Джеммы с Аароном. Пытаюсь не умереть от нытья из-за её растущего живота, — жалуется он, заставляя меня смеяться.

Слышу, как ругается Джемма на Гарри. Я так скучаю по ним.

Отвлекаюсь от мужчины, до сих пор не отрывающего от нас глаз.

— Передай ей, что я очень скучаю, — говорю я.

— Только по ней?

Его голос вызывает мурашки по моему телу, и я всё больше хочу его увидеть.

— Нет. Не только, — мурлычу я и клянусь, он сейчас ухмыляется.

— Черт, я жду не дождусь, когда увижу тебя, — шепчет он, и я знаю, что он не хочет, чтобы Джемма слышала его.

Our Hope.  Место, где живут истории. Откройте их для себя