001

1.5K 33 3
                                    

- Скажи, тебе не страшно там работать? - произнесла моя давняя знакомая, с которой мы не виделись больше пяти лет. - Мне кажется, что такая работа не подходит для девушки, это опасно!

- Знаешь, любая работа опасна, - Моя рука медленно поставила бокал недопитого вина на стол. - Представь, что ты работаешь в банке, предположим, ты консультант, какие опасности тебя могут подстерегать? - Я облокотилась и внимательно посмотрела на Ли, в прошлом, мою лучшую подругу.

- Могут влететь бандиты и убить или недовольный клиент, не нарком, может навредить... - девушка расцвела в улыбке. - Но работая в банке, есть вероятность встретить богатого жениха! А кого ты можешь найти у себя на работе? Пару неуравновешенных больных?

- Тут ты не права, в больнице работают высококвалифицированные профессионалы, там очень много хороших людей, между прочим! - Я нахмурилась и схватилась за бокал, допив весь остаток.

- Да ладно тебе, - она встала со стола и налила еще немного вина в мой бокал. - Не злись, выпей и пошли спать, тебе все-таки завтра на работу.

Мы встали со стола, я показала своей, вновь объявившейся, подруге, где она сегодня переночует, и направилась в спальню. Те долгие два часа, которые я не могла сомкнуть глаз, долго вспоминала свои студенческие годы с Ли. Она была хорошая подруга, всегда заступалась за меня, но почему то на пятом курсе медицинского университета предала, выкинув меня за порог своего дома, потому что ей нужно было развлечься с моим парнем, который мне очень нравился. И сегодня, спустя 5 лет она объявилась на пороге моего дома со словами: «Давай не будем ворошить старое, что было - то прошло». Может, она и права, это стоит забыть, всем нужно давать второй шанс, ведь так мне говорила мама, прощая в седьмой раз измену моему отцу.

Утро началось с шума, чем-то напоминающего разбитое стекло, или, может, взрыв микроволновой печи. Я тут же соскочила , одновременно обшаривая кровать, в поисках халата и надевая тапки, но не успела я выйти, как в мою комнату влетела Ли и схватилась за плечи.

- Вызывай ментов, нас пытались ограбить! - девушка испугано смотрела на меня и сильнее вжималась пальцами в плечи.

- Да что случилось, кто там? - Она схватила меня за локоть и потянула к себе.

- Я не знаю, но этот мужик очень большой и странный, я его вырубила! Вызывай говорю, - я отодвинула Ли в сторону и пошла на кухню, по пути взяла нож и кусочек колбаски, лежавшее на столе в зале, после вчерашнего застолья, колбаску я, естественно, съела. Осторожно зайдя на кухню, увидела лежавшего на полу соседа с пробитой головой и разбитым стеклянным чайником, который совсем недавно подарили мне мои коллеги, зная, как очень я люблю пить чай. В эту же секунду влетела Ли.

Биполярное расстройство.Место, где живут истории. Откройте их для себя