005

412 19 0
                                    


С каждой остановкой людей становилось все меньше, пока я вовсе не осталась одна. За окном вновь полил дождь, прогибая под натиском ветра деревья. Я вышла и тут же забежала под остановку, ветер был сильный, а дождь с каждой секундой становился крупнее.

- Держите, - неожиданно произнесла девушка, протягивая мне зонт, которой секунду назад не было.

- А как же вы?

- А за мной сейчас приедет такси, - та улыбнулась и протянула мне ручку своего красного зонта, напоминающего солнце, в этот серый и тоскливый вечер. Дождь капал на лицо незнакомки, скатываясь по вискам, образуя у подбородка маленький ручей. Сильный ветер колыхал ее нежное платье телесного цвета, и небрежно накинутый жакет.

- Тогда дождемся такси вместе, - я взялась за ручку и потянула девушку на себя, скрываясь, от неизбежно капающих капель дождя. – Если не секрет, то зачем вы приехали в эту психиатрическую больницу?

- Навещала отца, - скромно прошептала та, склонив голову. – Его закинули сюда мои братья, отказавшись вести постоянный присмотр.

Сюда часто попадают люди за 60, которых выбрасывают хорошо обеспеченные дети, чтобы не тратиться, на обеспечение выживших их ума родителей. Но эта девушка, по-видимому, очень любит своего папу.

- И часто вы приезжаете к нему? - Я тихонько прижалась к ней, подозревая, что сейчас она заплачет, и не ошиблась.

- Нет, - произнесла та, прижимаясь ко мне. – За мной тщательно следят братья, которые категорически против того, что бы я навещала его, они считают, что не нужно напоминать о том, что у него когда-то были дети, считая, что тогда ему легче будет жить там, но ведь это не правда!

- Конечно, нет, - обхватив ее руками, я еще крепче прижала к себе, поглаживая по спине, в надежде, что она успокоится. – Я здесь работаю, скажи мне фамилию, и я буду в свободное время навещать его, ты даже можешь передавать ему что-то через меня.

- Правда? – отстранившись от меня, девушка посмотрела своими невинными круглыми глазками и схватилась за сумку, доставая какую-то визитку. – Позвони мне, пожалуйста, завтра, я тут же, постараюсь, с тобой встретится.

Через минуту подъехало такси и, посадив ее в машину, мы еще раз переглянулись. Я закрыла дверь и машина тронулась. Ее искренность задела меня до глубины души, эта девушка, наверное, даже не представляет, насколько широка и красива ее душа. Вспомнив, что меня ждет Павел, я побежала в больницу, где у самого входа посчастливилось встретить директора.

Биполярное расстройство.Место, где живут истории. Откройте их для себя