Стены вновь казались мне пустыми и бездушными, в душе витало чувство какой-то недоговоренности. В этот момент хотелось бросить все и вернуться к нему, узнать, почему он доверился мне. За окнами становилось светлее, кое-где лампы автоматически отключались.
– Присаживайся, - произнес невысокий широкоплечий парень, открывший эту больницу, десятки дет назад. Все всегда восхищались Владиславом Михайловичем, эту больницу он начал стоит на свои деньги. – Мне приятно, что мои коллеги так стремятся к работе, но ты должна отдыхать, мне не нужны люди, которые на ногах еле стоят.
– Все в порядке, - я покорно села за стул и уставилась на семейные фотографии, развешанные по всей стене.
– А мне показалось, что ты ничего не ела сегодня, или я ошибаюсь? – Владислав присел на стул и стал собирать на столе какие-то бумаги, одна из которых напомнила мне копию той, что висит у меня в комнате на стене. По-видимому, и директор очень заинтересовался этим делом. – Люблю своих дочерей. – Произнес он, разбавляя, стоявшую в кабинете, тишину.
– Они красивые, - я оторвала взгляд от большой фотографии, где изображен директор, его жена и пять девочек. – Сколько им уже?
– Мы, вроде, начинали о тебе разговаривать, - улыбнувшись, произнес он, раскладывая все ручки и карандаши по своим местам. – У меня есть предложение, давай мы сейчас поедем в ресторан, тем более нам есть, о чем поговорить, так ведь? – Я отвела взгляд и задумалась, а стоит ли ему рассказывать все, ведь Алевтин неспроста мне доверился, но с другой стороны, директору я доверяю, и он, в любом случае, хочет помочь.
Еще сидя в кабинете, я приняла решение все ему рассказать, поэтому то время, выделенное на путь от больницы до ресторана, я обдумывала, как правильно подать информацию. Мы зашли в небольшой, но очень уютный ресторан, где нас встретила молодая красивая девушка, одетая в белую блузку, хорошо подчеркивающая ее формы тела и черную юбку до колен, с предложением сеть за свободный столик. Через минуту к нам подошел официант и принял заказ.– Когда я только задумывался о психиатрической клинике, моя младшая дочь покончила жизнь самоубийством, - начал он, сохраняя на лице абсолютную хладнокровность. – Тогда я дал себе обещание, чего бы мне это не стоило, закончить свое дело и посвятить свою работу подросткам, которые чаще всего подвержены суициду. Всю жизнь я винил себя в ее смерти, - к нам подошла девушка и выложила из подноса два блюда из мяса, красиво украшенные овощами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биполярное расстройство.
Teen Fiction- Скажи, тебе не страшно там работать? Мне кажется, что такая работа не подходит для девушки, это опасно! {ЗАMOPOЖENO}