006

439 22 1
                                    

- Вы четвертый день гоняете меня, а все для чего? - Лицо парня побледнело. - Вы пытаетесь поставить диагноз, который я знаю с восьми лет! - повышая голос, его глаза демонстративно округлялись, показывая некую злобу.

Понимая, что ситуация, в любую секунду, может выйти из под контроля, я наклонилась и провела рукой по его щеке, остановившись на губах, тщательно их рассматривая. В то время, когда надо думать о своей безопасности, мои мысли заполнены о поцелуе, речи о котором и быть не может. Его губы слегка искривились в неестественной улыбке, после чего, он резко встает, и, придерживая меня за талию, что бы я не повалилась на стол, смотрит успокоенным взглядом в глаза.

- Думаешь о том, как будет здорово, поцеловать меня? - Мои щеки покраснели, глаза забегали, я пыталась отвести взгляд, но не могла и пошевелится. Сердце бешено стучало, отбивая не естественный ритм. И вот мы смотрим друг другу в глаза, в течение пятнадцати секунд, которые длятся целую вечность. - Хочешь? - Шепотом произнес он, не отводя взгляда. Зачем он спрашивает? По мне ведь видно, что я этого хочу. А если, я скажу «нет», он меня послушает?

- Нет, - хрипло выдавила из себя я, пытаясь держать себя в руках.

- Хорошо, - его рука расслаблено прошла между моей рукой и талией, отстранившись от меня, он повернулся и пошел к выходу.

- Стой! - Кусая свою губу и сильно зажмуривая глаза, я слезла со стола и подошла к двери, перекрывая ему путь.

- Хочешь сказать, что-то вроде «Я же тебя еще не домыла, а ну-ка сядь!»? - Высокомерно произнес тот, сложив руки в карманы.

- Поцелуй меня, - довольно громко произнесла я. Возможно, через пять минут, я пожалею об этом, но сейчас, это единственное, что я хожу. Возможно, даже, единственное, что я, настолько сильно, когда-либо желала в своей жизни.

Он внимательно посмотрел, выпустил одну руку из кармана и легонько взял меня за галстук, потянув на себя. Я покорно поддалась и сделала маленький шаг к нему навстречу. В этот момент наши губы соприкоснулись.

Я почувствовала, как он слегка проталкивает язык, от чего в низу живота, возник приятный спазм. Разжав губы, я позволила его языку немного войти. Ноги начинали подкашиваться, я мягко уперлась руками ему в грудь и немного отстранилась, отрываясь друг от друга.

Биполярное расстройство.Место, где живут истории. Откройте их для себя