С Федором я познакомилась на первом году работы в этой клинике, его прикрепили ко мне, как сопровождающего. В течение первого месяца он должен был ознакомить меня с клиникой и моими обязанностями, на то время Федор замещал главного врача. В нем есть талант общения с людьми, но он, к сожалению, губит этот талант своей похотью.
- Радмина, где тебя черти носят?! - открыв дверь, на моем рабочем месте сидел Павел Андреевич, второй врач-психиатр. - У нас ЧП! - Парень соскочил с кресла и подошел ко мне практически вплотную, приложив к моей груди пару листов. - Это дело нового пациента, я думаю, тебе понравится. И, кстати, через... - Мужчина приподнял левую руку и внимательно посмотрел на часы. - Через 7 минут тебе его принесут на осмотр, я позову Федора, что бы в случае чего он помог тебе его усмирить.
- Подожди, - я схватилась за его плечо. - Может, лучше останешься и поможешь в случае чего ты?
- Рада, да я бы рад, - парень сделал паузу и тут же засмеялся. - Как же я люблю твое имя! - Положив свои руки мне на плечи, он крепко их сжал и посмотрел в глаза. - Я знаю, какие у тебя отношения с этим придурком, и я бы рад тебе помочь, но директор сказал, что бы через 2 минуты я уже сидел в комнате отдыха и следил за поведением пациентов, сама понимаешь, не могу же я их оставить, и оспорить решение директора, тоже не могу.
Павел Андреевич хороший врач, я бы даже сказала, лучший. Не смотря на то, что у нас ним одна специализация, методики у нас совершенно разные. С ним всегда есть о чем поговорить, он хорошо умеет слушать и никогда не перебивает, а самое важное, этот человек всегда дает дельные советы и даже, казалось, в безвыходной ситуации, он всегда найдет выход, с таким упорством его ждет большое будущее.
Присев на стул, я взяла первый лист, который мне недавно вручили, и принялась его читать, одновременно одевая халат. «Зовут - Алевтин, возраст - неизвестно».- Интересно, почему не указан его возраст, - положив лист, я подошла к шкафу и достала пару шприцов, две инъекции пропофола и нашатырного спирта, на всякий случай.
В коридоре послышались шаги, очевидно, сюда несут пациента. Я надела перчатки и села за стул, отложив недочитанные листы. Через секунду, шаги прекратились, и настала тревожная тишина, я привстала и отошла от стола, дверь открылась.
- Привет, - улыбчиво произнес Фёдор, стоящий у открытой двери. - Слышал, тебе моя помощь нужна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биполярное расстройство.
Teen Fiction- Скажи, тебе не страшно там работать? Мне кажется, что такая работа не подходит для девушки, это опасно! {ЗАMOPOЖENO}