007

536 25 21
                                    

Ради чего живет человек? Многие скажут: «Ради семьи», или, может «Ради денег», каждый из нас размышлял о том, в чем смысл жизни, и в эти минуты всплывают именно те банальные фразы, взятые из женских журналов или интернета, но самый популярный ответ, который, всем может показаться правильным: «Смысл жизни у каждого свой». Вы чувствуете эту неопределенность? Вы пробовали дать ответ на этот вопрос, который относился бы не к отдельному человеку, а ко всем? Нельзя сказать, что мы живем ради семьи – ведь есть те, у кого нет её. Нельзя сказать, что мы живем ради еды – да, она необходима всем, но это лишь потребность, как, например, дышать, мы ведь не живем ради того, что бы дышать? Я потратила годы, что бы найти ответ и сегодня, сидя напротив человека, о котором я ничего не знаю, с чувством, что готова идти с ним куда угодно, я спрашиваю себя, а стоит ли мне стать его личным врачом?

Проблема любого человека заключается в страхе, мы боимся шагать в неизведанное, выбирая между тем, пойти по тропинке или сугробу, все, без исключения, выберут тропинку, не так ли? А знаете почему? Тропа – место, по которой ходили десятки людей, а может, и сотни, мы будем идти с полной уверенностью, что с нами ничего не случится, под нами не будет колодца или ямы. Мы выбираем его, потому что так быстрей и легче, а что бы изменить свою жизнь, нужны усилия. Я не уверена, что со мной все будет хорошо, я не знаю, что ждет меня, если пойду с ним – и это действительно пугает. Этот человек – не читаем. Есть множество методов, как узнать о человеке все, только по его речи, взгляду или походке, но его прочитать невозможно, а значит то, чему я посвятила годы жизни – психологии, умению читать людей, в данной ситуации – просто бесполезно. Выходит, что единственным, чем я обладаю в совершенстве – не в силах воспользоваться.

– Ты боишься, не так ли? – Все мысли собрались в кучу, образуя туман в глазах. Я опустила голову, что бы посмотреть, есть ли на столе вода. – Держи. – Алевтин протянул бутылку минеральной воды и встал, пройдя куда-то в центр зала. – Ты думаешь, что я убийца, который наживается на этом, но это не так, и сейчас я даю тебе возможность, узнать обо мне все, узнать, кто я и почему таким стал, узнать меня настоящего.
Я сделала два больших глотка и поставила бутылку на стол, жидкость прошла по горлу, спускаясь вниз, образую приятный холодок и чувство утоленной жажды.

– Зачем ты пришел к нам?

– Радмина Оккервиль, я тебе уже говорил, зачем. – Он повернулся и сурово взглянул. - Или ты, узнав, как я зарабатываю на жизнь, посчитала, что я прятался в вашей больнице? – Его выражение лица сменилось усмешкой. – Все мы, однажды, встречаем тех, кто нас придает, и это ощущение забирает в людях доверие, мы перестаем верить в тех, кто нас окружает, а иногда, и в самого себя. Такому человеку как я, свойственно не доверять остальным, и поэтому, просто пойти к врачу-психиатру – было бы глупо. Я самый разыскиваемый преступник страны, да что уж там, мира, и ты думаешь, придя я в обычную больницу, где бедным медикам, недовольным своей жизнью, кроме как просмотром телевизора по вечерам, заняться нечем, меня не узнают и с радостью согласятся вылечить? Я тщательно изучил куда иду и зачем, я знаю о тебе и всех твоих коллегах все.

🎉 Вы закончили чтение Биполярное расстройство. 🎉
Биполярное расстройство.Место, где живут истории. Откройте их для себя