Часть 1

86 0 0
                                    

- Черт! Как же она меня бесит! - Нервно шагая по комнате закричал Хосок.

- Перестань, хён. Эта  девушка всего лишь уронила микрофон, - Чонгук, окунувшийся в видеоигру  телефона попробовал успокоить друга. 

- Всего лишь? Да, она всего лишь уронила микрофон когда дуэт дошел нас обоих! И ей еще хватило наглости взять мой! А я как дебил побежал за скатившимся микрофоном в центре всей публики. - Приподняв голос Хосок подошел к макнэ. Тот же не заметил этого и продолжил играть. 

-Она в отличии от тебя сумела сориентироваться, - Вмешался Намджун,- Кроме того, все равно ты бы уступил ей этот микрофон. - Добавил он, поправляя костюм Джина. 

- Ей? Никогда... - Скотив глаза ответил. 

- Ведешь себя как ребенок, чувак. - Скрестив руки у груди тяжело вздохнул Намджун. .

Хосок посмотрел на парней и без лишнего слова вышел из комнаты. Как ни странно, в коридоре он встретил ту же девушку, что так разозлила его. Сделав вид, будто не замечает,  Хосок шел прямо к залу, где находились остальные участники и тренировались. Вдруг девушка телом закрыла ему дорогу. 

- Хэй,  Хосок оппа, Ты же не злишься на меня за то, что произошло на концерте?, - С ухмылкой спросила девушка.

Хосок отвёл взгляд.

"Злюсь? это не то слово, я впервые хочу придушить человека!"

- Ну? Не злишься же? ,- продолжала с ухмылкой спрашивать. 

- Нет, конечно. Как же я могу злиться на такую милашку? ,- Еле сдерживая ярость, улыбнулся он и шагнул в другую сторону. 

-Оппа~ А меня кстати Ким Лина зовут~ ,- Пальцами показывая сердечко крикнула она. 

- А...Ну... Дэбак~ 

"Как будто я не знал..."

 Уже две недели как группы приехали в США. Через час нужно было уже готовиться к поездке в центр города. Там должен состояться их концерт. 


- Раз! два! Три! Mic drop! Раз! два! три! Mic drop! - Парни BTS тренировались возле зеркал, а Хоуп помогал им,  подсчитывая держа ритмику движений . Девушки сидели у стены и делали различную разминку тела, некоторые же просто сидели в интернете. 

Казалось, что он уже забыл о происшедшем, как к нему снова подошла Мина и рядом начала танцевать. парень остановился и с тяжелым, злобным дыханием посмотрел на неё. Лина же продолжала с ярким выражением лица танцевать, смотря в зеркало и подпевая партию Хосока, чем еще больше разозлила его. 

World businessWhere stories live. Discover now