Часть 2

35 0 0
                                    

Утро. Солнце подхватывает всё тело Хосока, частично обнимая и согревая талию. Еле открыв глаза парень встал и потянулся со всей силы, затем посмотрел на часы и взбодрился. 

- Чёрт! Опаздываю на тренировку! 

Это был первый раз, когда Хоуп опаздывал. Ведь в танцах главная роль даётся ему. 

Без лишней паники начал одеваться. Тем временем к нему два раза постучали в дверь. 

Застегнув последнюю пуговицу сорочки он направился к двери и открыв на минуту потерял дар речи. 

- Эм...Что ты здесь делаешь, Ким Лина? - С недопониманием на лице спросил он.

- Оппа~ ,- Открывая дверь по шире проникла в комнату девушка ,- Мне сказали позвать тебя~ Опаздываешь ведь. 

- Да. Я знаю. Скажи им, что я скоро буду, пусть начинают без меня. ,- Хосок стоял у двери и рукой намекал ей, чтобы она вышла. 

- Знаешь, думаю я тут посижу и подожду тебя. - Присаживаясь на постель парня поднесла к нему чашечку кофе, - Кстати это я принесла тебе. 

- Что? То есть ты собираешься смотреть как я одеваюсь? Думаю тебе нужно уйти и начать подготовку~ , - Приподнял бровь и слегка удлиняя слова попросил он.

- Ты меня выгоняешь..? ,- Нахмурилась девушка и приблизила к себе горячее кофе. 

-Нет, что ты..Я... ,- Хоуп подошёл к ней и взял кофе, - Не хочу, чтобы ты из за меня пропустила..А хотя ладно, оставайся...

на лице девушки невольно появилась улыбка. Хосок не неловкими движениям готовился к выходу. В это время Лина несколько раз ходила по кмонате, рассматривая личные уголки парня.

Наконец расчесав волосы и сделав каждодневную причёску, он глубоко вздохнул и обратился к Лине.

- Ну всё, я готов, можем выйти. ,- Поправил одежду.

Девушка с первого раза не откликнулась. В руках была книга, явно принадлежащая ему. Она либо читала, либо просто-напросто погрузилась в свои мысли. парень рукой оттвёл перед её лицом и только тогда она пришла в себя. 

- Ой, извини. Задумалась. ,- Улыбнулась Лина и закрыла книгу. 

- Да, я так и понял. 

- Мми?

- Вряд ли бы ты её читала. 

- С чего это? 

World businessWhere stories live. Discover now