Часть 4

18 0 0
                                    

- Объясни мне, что это сейчас было?! ,- Отойдя с Хосоком в сторону комнат разозлился Джин. 

- Я ниче...

- Ты был вечно недоволен её поведением к отношению тебе,- Перебил он,- обдумывал как избавится от неё, а теперь сидишь и целуешь у нас за спиной? Что за игры?! 

- Это не игры! Она сама полезла ко мне! 

- Может она и спать полезет с тобой? ты и это ей позволишь? 

- Прекрати! ,- Повысил голос Хосок.

- А может тебе и вовсе нравится всё это?! 

- Заткнись, Хён! Заткнись! 

- Что? Что не так? разве я не прав?!

- Нет, не прав! Она не значит для меня ничего! НИЧЕГО! Слышишь?! Меня за идиота держит...

- Идиота за идиота и надо держать,- Тихо вздыхая сказал Джин Хён и направился в свою комнату.  

- ... Ей не жить! ,- Прокричав это он громкими и быстрыми шагами направился обратно в зал, где находился до этого. В зале никого не было. Видимо Лина успела ускользнуть, пока те разговаривали. 

Собрав все валяющиеся на полу продукты в пакет выбросил в мусор и побежал в свою комнанут.

Дверь была полуоткрыта. Ему показалось, что там кто-то есть. Первое, что пришло в мысль, это Лина. Кто, кроме неё может так нагло ворваться в личное помещение? Медленно шагая он зашёл и с напряжением стал рассматривать по сторонам. 

Вроде чисто. Но а как же дверь? Безумно странно. Он стал ещё внимательней смотреть но так и ничего не нашёл. Внезапно позвонил телефон. 

- Алло, это Намджун.

- Намджун? Слушай я...

- Нас пригласили в ТВ шоу, через часа два будь готов,- Перебил его Намджун и сразу же  поставил трубку. Глаза Хосока опустились. В комнате было слышно сердцебиение прижавшего в руках телефон парня. Первый раз. первый раз он обидел лидера, первый раз расстроил всю группу и ...первый раз прикоснулся к губам девушки. Паршивое чувство- когда сам того не понимая меняешь мнение о себе из за одного человека, который в какой-то части даже этого не достоин...

Ложась на спину и бросив телефон в сторону он с усталыми глазами посмотрел на пустой потолок и пальцами рук будто расчёсывал волосы. 

World businessWhere stories live. Discover now