- Эй! Накройся! ,- Смущённо закрыл глаза Хосок и быстро отключил эфир. Страница наполнилась волнительными постами и комментариями, но в данный момент парня волновал неуместный вид Лины, которая не спокойно одевалась при нём и не капли не стыдилась этого.
- Оппа, всё в порядке, открой глаза, я уже оделась, - Поправляя рукава сказала девушка.
Хосок медленно убрал руки с глаз, открыл их и поднял глаза. перед ним стояла Лина, на которой была только длинная майка.
- ДА ЧТО Ж ТАКОЕ! ТВОЮ Ж...ОДЕНЬСЯ ХОТЯ БЫ ДО КОНЦА ЧЁРТ ПОБЕРИ! ,- Хоуп стулом повернулся к двери, так как на девушке была только длинная футболка.
- Почему ты кричишь? Только что был таким милым, приветливым. Неужели из за прямого эфира? ,- Сморщив лицо Лина медленно достала телефон и начала снимать его сзади. Пока парень раздражённо сидел на месте и бубнил себе под нос что-то, она подкралась к нему и рукой схватив за стул повернула его обратно в её сторону. От резкого поворота дыхание двоих будто пересеклись. телефон почти прикоснулся к кончику носа Хосока.
- Что ты делаешь? Снимаешь меня?
- Д...да. ты забыл? Я же..должна заснять тебя злым и показать зрителям.
- Что за правила?! Это по твоему честно?!
- Вполне,- Слегка улыбнулась Лина.
Глаза Хосока невольно опустились и зафиксировались к нижней части девушки. Белые, длинные ножки, направленные коленками к стулу парня слегка добавили ему больше неловкости. Это впервые. Так ненавидеть человека, при этом замечать такие мелочи. Хотя какие мелочи? Это замечают все мужчины. Но не он. Он всегда смотрит в глаза и только.
- У тебя сейчас пошлые мыслишки, да? ,- Вдруг спросила девушка, отвлекая парня.
- Просто уходи...
- Что ты написал в письме?
- Разве это тебя касается?
- Почему ты не сказал свое желание в слух?!
- Тебе пора!
- Ну оппа~
Схватив девушку за руку, Хосок толкнул её к двери и закрыл.
В дверь постучались.
- Я же сказал уходи!
Снова стук. В этот раз громче.
YOU ARE READING
World business
Non-FictionДве отдельные, совершенно разные группы не имеющие ничего общего в один миг оказались в центре внимания из за чрезмерного сходства стиля в песнях и клипах. Вскоре группа девушек набирала больше популярности, а звезды времен теряли свою актуально...