В третий день все было спокойно. Тренировки прошли без всяких недоразумений. Казалось что и девушка довольно спокойно ведёт себя, делай вид, что вчера ничего не случилось. Но в душе Хосок понимал, что после такого невозможно спокойно танцевать. У неё что-то на уме? Опять хочет навредить? Это не давало Хосоку сконцентрироваться на своих движениях. Как ни странно лучший танцор группы всё же начал ошибаться и не правильно танцевать. Это заметили остальные участники, но останавливаясь продолжали танцевать. Вскоре от переутомления мыслей парень остановился и вышел попить воды. Своей бутылки в зале почему-то не было.
И вот он стоя в прихожей выпивает последнюю каплю из дна бутылки, к нему подходит Лина и краём пальца приподнимает нижнюю часть бутылки к лицо Хосока. Тот от неожиданности роняет бутылку и выплёвывает воду изо рта и вопросительным взглядом смотрит на девушку, которая стоит прямо перед ним.
- Ой, я тебя напугала? Извини. -, Слегка исправляя и отводя в сторону чёлку с лица просит прощения она.
- И что теперь? Зачем пришла? -, Вздыхая и рукой протирая мокрые губы спрашивает парень.
- Ничего особенного, пришла попить водички, встретила тебя и решила остановится.
- Можешь продолжить дорогу.
- Э~ оппа~ Ты обиделся на счёт вчерашнего? Ты же знаешь, что это бизнес, стратегия, ход. так что не нужно дуться. Окей?
- Наглость теперь так называют? Я просто не хочу с тобой спорить. Ты с первого дня оставила своё впечатление на мне.
- Ты меня слишком строго судишь, оппа.
- Хватит называть меня оппа. Мы не близки.
- Но я тебя считаю близким. Мы даже находились в одной комнате. Как ты можешь после такого твердить, что не близки?
- Тебе бы не помешало уважать личное пространство других.
- Ахах, ну ты и шутник~
- Что?
- Ты правда думаешь что у кого-то у нас есть личное пространство, которое нельзя нарушать? забыл кто ты, кто я? Мы артисты, айдолы, у которых ничего личного быть не может! Всё что связано с нами, связано с целым миром. даже наши мысли нам не принадлежат. Твоя солнечная улыбка даже не принадлежит тебе! А ты говоришь о каком-то личном пространстве!
YOU ARE READING
World business
Non-FictionДве отдельные, совершенно разные группы не имеющие ничего общего в один миг оказались в центре внимания из за чрезмерного сходства стиля в песнях и клипах. Вскоре группа девушек набирала больше популярности, а звезды времен теряли свою актуально...