Часть 6

28 0 0
                                    

Хосок моментально вышел из комнаты и направился к двери Ким Намджуна. 

"Надо с ним поговорить. Просто попрошу прощения. Это же...не трудно." 

Дыхание становилось всё тщательней, он уже был у двери Хёна. Это чувство- когда не знаешь, что чувствует дорогой тебе человек. Не знаешь, какими словами пользоваться чтобы не поранить ещё больше.

Послышался стук в дверь. 

- Кто там? -, Послышался охрипший голос Намджуна. 

- Это я...-, неуверенно ответил Хосок. 

- Заходи. 

Хосок медленно приоткрыл дверь. 

- Раз заходишь,- Продолжил Намджун,- Заходи нормально, а то стоишь там как ...как чужой. 

- А! Ну да...,-  Запутанными движениям он вошёл внутрь и с жалостным лицом посмотрел на него. 

- Что надо? 

- Я...Хён, прости. Я в тот день погорячился и ...

- Сегодня вышел мой любимый фильм. 

-Ч-что?

- Сядь. Посмотрим его вместе. 

На лице Хосока можно было прочитать удивление и радость одновременно. Он ждал совсем другого ответа, но и этот его вполне устраивал. Поэтому без лишних вопросов он сел рядом с хёном и приготовился к фильму. 

- Это комедия?

- Это ужастик.

- Хён~ Ты нарочно? - С недовольством спросил Хосок и надул губы. 

- Да. Считай наказание. - Спокойным тоном ответил Намджун.

Хосок встряхивал себя и будто умолял выключить фильм на что-то более легкое, но хён не обращал на это внимание. Он уверенно включил и стал смотреть. 

В течение всего фильма парень то кричал то с писклявым голосом комментировал страшные моменты.

- Не ходи туда! не надо! тебе же страшно! Какого хрена ты туда идёшь тогда?! Айгуу!

- Хоуп...

- Не закрывай дверь! Он сзади! просто беги! Ран! Ран, идиот! 

- Джей Хоуп это же...

- Не поворачивайся!! 

- Да успокойся ты уже! Это же всего лишь актёр! - Не сдержался Намджун. 

World businessWhere stories live. Discover now