Диппер сидел у окна и смотрел на преобразившийся мир. Наконец-то лето!
Сколько отвратительных вещей произошло за учебный год. Его задирали хулиганы, а отбиваться оказалось сложно, хотя и удавалось редко. Мэйбл приобрела кучу подруг в своем классе, а мальчик остался верен книгам, третьему дневнику, чудесам и приключениям.
Сестра волновалась за него. Тот ни с кем не говорил, даже когда она просила остаться с ним за обедом - утыкался в одну из своих книг, или повторял заданный материал. Пайнс был человеком-тенью, в то время как сестра - девочкой-миром. Она любознательно относилась ко всему и, пытаясь поддержать хоть какие-то отношения с братом, сильно терялась, будто разрываясь на две части.
Дипперу было скучно. Он нашел пару знакомых, без этого никак, но не сдружился близко с кем-либо. И вот сейчас, летом, настала пора ехать в Гравити Фолз! Подросток, он уже имел право сказать это в свои пятнадцать лет, жил воспоминаниями об этом месте. Каждое лето, каждый год они ездили туда. И всякий раз находились новые тайны, новые загадки. Приехать в Хижину Тайн означало вернуться к жизни.
Ведь городские, каменные джунгли казались такими серыми и скучными.
Даже сейчас вид из окна наводил грусть. Пусть в парке у дома и расцветают деревья, с высокого этажа не видно других красок, кроме серо-белого неба и соседних высоток. Поэтому Диппер утыкается в книгу, улыбаясь воспоминаниям о дяде Стэне, Зусе и Вэнди.
- Эм... Диппер? - в комнату входит сестра, сначала заглядывая за дверь, осматривая комнату, погруженную в полумрак. Они давно живут отдельно, но свободно приходят к друг другу на ночь, или просто поболтать. Мальчик оборачивается. Мэйбл выглядит растерянной, почти обеспокоенной.
- Почему ты сидишь в темноте?
Он чувствует, что предстоит долгой разговор.
- А, извини, просто привык, - он подскакивает и включает свет, дотянувшись до выключателя правой рукой. - Ты хотела поговорить о чем-то?
- Братик, в общем... Пацифика пригласила меня погостить у неё летом, - шепчет сестра, отводя глаза. Улыбка спадает с губ Диппера, но он возвращает её обратно на лицо почти моментально.
- И что? Вы же будете в Гравити Фолз, - название города отдается теплом в его душе, - И это всего на пару недель, так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кругом из мела
Fanfiction- Сосновое Деревце, ты будешь поражен, но на стороне зла ты смотрелся бы в тысячи раз лучше, - Сайфер подмигнул, улыбаясь и показывая ряд острых, как бритва зубов.