Не сгинь

11.4K 719 189
                                    

Шли они долго. И, скорее всего, большинство этого времени было потрачено на небольшой круг через лес, что был сделан из-за попытки запутать на местности Диппера. Сайфер всем своим видом показывал, что он издевается - летал рядом или просто пропадал из виду.

В такие моменты Пайнсу приходилось останавливаться, ждать, пока демон наиграется и покажется где-то за деревом или у него за спиной. Он решил, что без провожатого легко заблудится в этом лесу, когда увидел третью поваленную сосну-ориентир. Или, может, всё ту же, вокруг которой они ходили.

- Ты уже просто играешься со мной! - не выдержал мальчик, грозно складывая руки на груди. Демон ехидно захихикал, спускаясь вниз и приземляясь рядом с парнишкой, хватая того за руку.

- Есть немного, Сосновое Деревце, - усмехнулся тот, потянув за собой в противоположном направлении. - Дело в том, что ты захочешь узнать позже, где находится это место, куда я тебя веду. А это мне пока не нужно.

- Тогда зачем ты это делаешь? - Диппер нахмурился, но послушно пошел вслед за демоном, пусть нехотя, пусть инстинкты уже в голос, во все горло орали, что эта затея неправильная.

- Просто любопытно. Тебе нет? - смеющийся тихий голос.

Остальная часть пути прошла в тишине, которая лишь изредка прерывалась шелестом засохших иголок под ногами. Они с Сайфером, если верить интуиции подростка, шли где-то с час в северном направлении от хижины, углубляясь всё дальше в лес.

В такую чащу мальчик не рискнул бы заходить никогда, даже будучи с сестрой. Почему это вдруг он захотел вернуться туда самостоятельно?

Тем не менее, тропинка путалась, завивалась. Это даже немного пугало. Пугало немного и то, что демон с какой-то толикой величия шагал по ней, ненавязчиво, но напористо ведя за руку мальчика, не оглядывался. Будто дальше без него пройти было нельзя, словно он шел впереди, защищая.

- Мне нравится ход твоих мыслей, Сосновое Деревце, - послышался кроткий смешок. Диппер шокировано поднял глаза на блондина. Тот же все еще смотрел вперед. - Но если тебя так пугает эта тишина, то мог бы просто сказать. Я не хочу, чтобы ты боялся чего-либо.

- Сайфер? - подросток с трудом выдохнул задержанный в легких воздух через ком в горле. Когда он успел задержать дыхание? Шатен вслушался в его слова, медленно успокаиваясь, почти доверившись. - О чем ты?

За кругом из мелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя