Вокруг было тихо. Серое небо, серая местность. И ни звука в ближайших паре километров, полнейшая тишина.
Диппер с трудом поднялся с холодной земли, потер голову и огляделся. На удивление все вокруг казалось знакомым: все та же поляна в лесу Гравити Фолз, лишенная красок измерением снов.
- Билл? - позвал Диппер, поднимаясь и отряхиваясь от пыли. Пусть ветер не дул, но подросток почувствовал на коже легкий холодок. Почему-то стало ужасно одиноко, будто его бросили.
- Я здесь, Сосновое Деревце, - слышится ответ из-за спины. Но шатен уже даже не дергается, потому что ожидал появления демона. Он оглядывается, улыбаясь блондину, как обычно, видит его усмешку. Они часто встречались здесь, в этом измерении, так что это не было в новинку.
- Итак... - Диппер покраснел, смотря на Сайфера и вспоминая события ночи.
- Не волнуйся, дитя, ты остался у меня на ночь, я разбужу тебя утром и отведу к семье, - засмеялся демон, натягивая кепку с рисунком елочки мальчику на глаза. - Или ты хочешь повторить, м?
- В-воздержусь, - заикнулся Диппер, отскакивая на пару шагов и отворачиваясь в поисках зацепки насчет того, почему они здесь находились. - Так... Где мы, Сайфер?
- В измерении снов, - фыркнул демон, усмехаясь и наблюдая за тем, как мальчик обернулся, дернув бровью. - В лесу, Диппер. На той поляне, куда ты успел добежать, прежде чем тебя убил «страж», - он пожал плечами.
- И что мы здесь делаем? - добивался ответа Диппер. Редко удавалось заставить демона отвечать на какие-либо вопросы, так что получить мельчайшие зацепки нужно было сразу же.
- Развлекаемся, Сосновое Деревце, - усмехнулся демон, резко разворачивая его за плечи в другую сторону.
Там было несколько фигур. Только теперь мальчик услышал, что оттуда доносились громкие крики, возгласы и споры. Фигуры напоминали шахматные, простые белесые очертания людей, никакой четкости.
Так же можно было сказать и о голосах. Механические, без интонации, тягучие и неприятные. Диппер поморщился, подходя ближе.
- Проекция не всегда удобна. Зато эффективна, - кивает Сайфер, следуя за своим подопечным, сложив руки за спиной. - Легче следить за ними в реальном мире, так тратится меньше сил. Тем более, мне нужно поддерживать и твое нахождение тут, - он усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кругом из мела
Fanfic- Сосновое Деревце, ты будешь поражен, но на стороне зла ты смотрелся бы в тысячи раз лучше, - Сайфер подмигнул, улыбаясь и показывая ряд острых, как бритва зубов.