Диппер шмыгнул носом, чувствуя резкую боль в конечностях и только увидел, что был довольно сильно изувечен: вывихнута рука, сильно поранена голова, а из мелкой царапины на щеке текла кровь.
– Билл, я... – тихо шепчет Пайнс осевшим голосом, он почти готов расплакаться. Смелость, показываемая снаружи, резко испарилась, оставив лишь испуганного мальчика.
– Что я говорил тебе о походах в лес? – шипит демон, присаживаясь рядом, все еще бросая полный ярости взгляд на своего подопечного.
– Не сметь... – повторяет шатен, чувствуя мягкое прикосновение к голове, и тихо стонет от боли, когда рука в перчатке проходится по ране.
– Что я говорил насчет прогулок без меня? – продолжает Сайфер, вытирая кровь с лица и резким движением дергает руку подростка. Диппер вновь вскрикивает.
– Н–не сметь, – всхлипывает он, пытаясь подвигать рукой. Демон выдыхает уже более спокойно, когда избавляет шатена от мелких синяков.
– Сосновое Деревце, ты меня разочаровал, – железным безэмоциональным тоном говорит демон, обрабатывая царапины.
– Я же ничего не делал, Билл. Я просто ходил по измерению снов и... Меня вытащили оттуда, – тихо шепчет Диппер, вытирая слезы с глаз.
Сайфер нервно вздыхает. Этот глупый мальчишка точно сведет его с ума. Он так разозлился, просто потому, что боялся потерять его.
Боялся потерять мелкий, наивный мясной мешок. До чего опустился великий демон разума? До привязанности к человечишке.
– Я знаю, дитя. Но в измерении снов теперь небезопасно. Раньше я мог тебя защищать, если ты находился здесь, теперь... – демон сглатывает, пытаясь совладать с собой.
– Ты что? – не понял Диппер, не осознавая испуга в голосе блондина, последнему это было на руку.
– Я забочусь о тебе, глупый человек, – раздраженно рычит Сайфер, опрокидывая мальчика на кровать и с силой сжимая его плечи, целуя напористо и властно, будто стараясь доказать своё превосходство, величие.
Подросток первые секунды лишь хлопает глазами в шоке от происходящего, но затем отвечает, судорожно выдыхая. Боль в теле все еще отдается тягучими неприятными ощущениями, но лечение, что оказал Билл, подействовало быстро. Постепенно снимало её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кругом из мела
Fanfic- Сосновое Деревце, ты будешь поражен, но на стороне зла ты смотрелся бы в тысячи раз лучше, - Сайфер подмигнул, улыбаясь и показывая ряд острых, как бритва зубов.