И после этого началось то, чего Сайфер так долго ждал. Его маленький подопечный начинал делать успехи в магии. Причем, будучи неопытным, задавал вопросы о том, что ему понадобиться в будущем, верно угадывая неточности во всех словах демона.
Последний не мог не радоваться такому рвению. Правда, им очень мешало то, что они находились в измерении снов, а не в реальности. Это слегка искажало их возможности, плюс к этому его Сосновое Деревце постоянно находился под излишней опекой.
Диппер постоянно злился на Стэнфорда и сестру за их недалекость и непонимание. Они лишили его всех радостей лета - встреч с «другом», хотя сами в полной мере наслаждались выходными. Мэйбл без конца бегала к Пасифике, а дядя на свои собрания.
Пайнс считал, что это было несправедливо и обидно. Поэтому, когда родственники возвращались и пытались все же вытянуть из него какую-либо информацию, он запирался в комнате или только разводил руками, играя в дурачка.
- Диппер, мне не нравится твое поведение! Ты не забыл, с кем разговариваешь? - подросток поднимает глаза на Стэнфорда и приподнимает одну бровь. Такие разговоры перестали быть редкостью и страшно раздражали.
А еще больше бесило то, что ответить на это было нельзя. Никаким язвительным словом, вообще ничем - лишь молчанием. Потому что если Диппер молчал, он был уверен, что не сболтнет лишнего.
- Дядя Стэн, нет, - отвечает он, когда понимает, что родственник не отвяжется. Раньше он бы и не подумал, что захочет послать мужчину, но сейчас хотелось закончить разговор.
- Дитя, - Пайнс дергается и гневно смотрит на старика, почти яростно. Стэн отвечает непонимающим взглядом. - Что случилось?
- Не смей... так меня называть, - почти шипит Диппер, натягивая улыбку на лицо и прикусывая язык. Сайфер всегда издевался над ним этим «милым» словом, когда он не мог правильно повторить слова на латыни.
Шатен старается шептать как можно тише, неразборчивее, со слабой улыбкой на лице.
«Audite me, ventus», - по инерции бурчит он, отводя глаза. Окно в лавке раскрывается сильным потоком ветра, и бумаги с открытками, лежащие на столе, разлетаются по комнате. Мальчик поднимается, бросая холодный взгляд на Стэнфорда и начитает убираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кругом из мела
Fanfiction- Сосновое Деревце, ты будешь поражен, но на стороне зла ты смотрелся бы в тысячи раз лучше, - Сайфер подмигнул, улыбаясь и показывая ряд острых, как бритва зубов.