В пути.

7.2K 536 77
                                    

Диппер медленно гулял по измерению снов, раскидывая ногами опавшие серые листья. Без Билла, пока тот был «занят», было ужасно скучно настолько, что хотелось выть и лезть на стены.

Он спал. Спал, в смысле, дома, на кровати рядом с Мэйбл, что переехала к нему в комнату после того, как он еще раз сбежал из хижины для обязательного урока с Сайфером.

К слову, занятия магией зря не проходили: мальчик теперь много чего умел и даже разбирался в том, что говорит демон, когда ищет какие-то книги у себя в библиотеке. Пайнс теперь сам поддерживал свое существование в измерении снов и мог входить туда, когда хотел.

Но серое пространство казалось невероятно скучным, пусть и было полностью подвластно его сознанию. Мальчик в очередной раз вздохнул, быстро набирая темп шагов и взлетая над огромным лесом. Отсюда сосны были словно нарисованными простым карандашом.

Угловатые пушистые деревья были как на ладони. Диппер щелкнул пальцами, создавая подобие цвета и свежий вечерний ветерок. Ничего особенного - это обычный фокус и будет держаться недолго, минуты три. Измерение снов не терпит длительных изменений в своей структуре.

Подросток спустился на поляну, замечая две беловатые тени, и придвинулся ближе. Проекция обычно появлялась в двух случаях: если ее призывал Сайфер, либо если Пайнс находился рядом с людьми, которых демон проецировал ранее.

Шатен присмотрелся, подходя ближе, но тени молчали и стояли ровно, держа что-то в руках.

А затем последовала резкая вспышка, и сереющая атмосфера измерения снов быстро поблекла, отступая назад. В мир выступили краски и форма, а Диппер, до этого момента левитировавший над землей, упал на нее, больно ударившись.

- Что? - тихо спросил он, шипя от ощущений в копчике. Приложился он знатно.

Перед ним стояли двое мужчин, в которых он с удивлением узнал агентов. Диппер приложил руку ко рту, смотря на людей и пытаясь понять, что произошло.

Его только что выбросило!

Из измерения снов!

Из, по сути, самого безопасного места.

- Мальчик, как ты связан с ментальным пространством?! - его хватают за плечи и с силой трясут, не давая прийти в себя окончательно. Переход из реальности резко меняет множество показателей, так же как и перемещение, выбивая из колеи все тело.

За кругом из мелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя