Умри.

7.4K 488 68
                                    

Это началось довольно внезапно. Сайфер пару раз обмолвился словом с Диппером, но не посвящал его в детали.

Зато каждую ночь он выслушивал планы дядечки, благополучно забывающем о том, что стены в хижине тонкие. Он говорил о том, что будет делать общество.

Об убийствах.

Когда впервые подросток услышал об этом, то понадеялся, что это всего лишь шутка. Общество не должно никого убивать, ведь так? Только самозащита.

Но нет, это продолжалось ежедневно. И так как Билл не посещал его в последнее время, даже на зов не отвечая. Он лишь проверял, что Диппер в порядке. Это сильно настораживало.

Но когда общество начало говорить про барьер, высушивающий магию, намереваясь использовать ее в своих целях, Диппер встрепенулся. В своих целях? Но общество не преследовало никаких целей. Если только не...

Если только они не собирались разрушить мир. Это вполне в духе людей. Уничтожить, убить, изжить. Им ничего не надо, лишь капельку власти.

Пайнс настороженно вздыхал и вслушивался в их планы. Заманить демона на поляну. Включить барьер. Убить.

Раньше Диппер думал, что не может ненавидеть родственников, но не сейчас. Стэнфорд так просто рассказывал об этом. Так просто, без ухмылки или подозрений. О том, что они собираются кого-то убивать.

Кого-то, без кого Диппер не сможет жить.

Как только шатен представляет себе, что Билл больше не будет рядом, на глаза наворачиваются слезы. Без этого демона становится так пусто и грустно в душе.

И когда по разговорам дяди Диппер понял, что этот день настал, то мальчик поднялся с кровати и, подождав, пока дядя уедет, нашел в лесу ту самую лошадь, умершего «стражника», которого застрелило общество не так давно.

Диппер накинул на себя черный капюшон и сел на животное. Он сглотнул комок в горле. Никто не может покушаться на Билла Сайфера - это было опасно для жизни, но сейчас... Демон скорее попадется в западню, Пайнс был уверен в этом.

Даже повелителя разума было легко обмануть, если знать верные пути. А у людей, этих бесполезных убийц, было оружие, способное убивать любое демоническое создание. Сердце мальчика сжалось, когда он подумал, что демон может умереть. Этого не могло случиться, нет, подросток этого не перенесет.

За кругом из мелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя