Пролог

59.6K 1.2K 32
                                    

- Да Лиз никогда не сможет поцеловать незнакомца. Слишком «хорошая девочка», - я знаю что она делает, она пытается взять меня на слабо. И у нее неплохо получается.
- «Хорошая девочка» говоришь? Прекрасно! Спорим я поцелую следующего человека, вышедшего из той двери? - я указала на дверь супермаркета прямо через дорогу.
- Ты? Поспоришь со мной? Договорились. - мы скрепили спор рукопожатием и я направилась к супермаркету.
Я стояла около 2 минут, в ожидании любого человека и молилась, что оттуда не выйдет женщина. И мои молитвы были услышаны! Из магазина вышел кудрявый парень, в черных джинсах и серой футболке. Я направилась прямо к нему, собрав всю свою волю и храбрость в кулак. Одарив Дарин злорадствующим взглядом, я заметила что он слишком быстро уходит.
- Извините! - крикнула я и он повернулся. Я быстро подошла и поцеловала его прямо в губы. Неужели я делаю это? Чертовы споры.
Он развел руки с пакетами, но на мое удивление ответил на мой поцелуй. Я пустила его язык в свой рот и он начал выкручивать там невероятные узоры, которые пробуждали во мне что-то странное. Нет, это уже слишком. Я оторвалась от его губ, и показав все свои 32 пошла обратно к своим друзьям.
- Не плохо, мм? - я словила их удивленные лица.
- Да, ты выиграла, напитки за мой счет. - сказала она и я улыбнулась.
Я обернулась чтобы посмотреть на того парня, которого я только что слишком страстно целовала и никого не увидела. А чего я ожидала? Что он будет стоять и ждать, пока я вернусь? Не в моем стиле.
Весь оставшийся день я провела в той же компании. Друзья, лето, сумасшедшие ночи, что еще нужно?
В начале этого лета я пообещала себе, что оно будет самым лучшим и самым незабываемым из всех.
Как обычно, в конце недели, с субботы на воскресение, в доме одного из моих друзей проходит тематическая вечеринка. Обычно все напиваются, играют в дурацкие игры и спят с кем попало. О да, это по мне. На этот раз, была вечерика-Маскарад. Я заранее продумала в чем я пойду и это было супер короткое платье в стиле 50"х с пышной юбкой и обтягивающим верхом. Туфли,которые я выбрала, мама с визгом выкинула в окно, сказав что они «похожи на туфли, в которых девки на панели стоят». Наплевать.

BrokenМесто, где живут истории. Откройте их для себя