( Простите, что так долго не обновляла! Спасибо, что ждали! Люблю вас! Оставляйте комментарии если хотите продолжения! :* хх )
Я начала обдумывать только что произошедший разговор. Что за черт?
Я пыталась вспомнить кому говорила об этом, и в мыслях всплыло одно имя. Дарин. Неужели она всем рассказала? Я же доверилась ей.
Я взяла телефон и быстро написала ей сообщение.
*Есть разговор, через 15 минут около твоего дома* убедившись, что сообщение доставлено, я вышла из дома. Я воткнула наушники в уши и направилась прямо к ее дому. Спустя 5 песен я была уже около ее дома.
Когда я подошла, она как раз вышла.
- Что за разговор? – сказала она, чуть потрясываясь от холода.
- Ты рассказывала кому-то про брата Гарри? – неожиданно грубо спросила я.
- А нельзя было? – она вскинула одну бровь.
Я закатила глаза. Я так и знала.
- Нет, - сказала я и собиралась уже уходить.
- Впредь, не плети сплетни вокруг него или меня, - сквозь зубы сказала я и направилась обратно домой.
- А вы что теперь, пара значит? – услышала я у себя за спиной.
Я проигнорировала ее язвительный вопрос и вернула наушники в уши.
Возможно, она еще что-то говорила, но я уже не слышала ее.
Дойдя до дома, я обнаружила что там уже никого нет. Наверное, мама повезла сестру к отцу. Ну и отлично. Я уселась на диване и включила телевизор. Наткнувшись на какой-то фильм, я устроилась поудобнее и сделала погромче. Я не заметила, как уснула.
- Гарри? Что ты тут делаешь? – спросила я, приподнимаясь с дивана.
- В смысле что? Ты забыла? – ответил он и вопросительно посмотрел на меня. Я нахмурилась.
- Не придуривайся, вставай. Твоя мама уже ждет, чтобы отвезти тебя в больницу, - в больницу? Что за черт?
Я проснулась в холодном поту. Голова и футболка были полностью пропитаны потом. Почему мне это снится? Какая больница? Почему Гарри? Что происходит?
Я посмотрела на часы и поняла, что уже достаточно поздно. Я отключила телевизор и направилась в свою комнату. Посмотрев на телефон, и удостоверившись, что мне никто не писал, я упала на кровать. Я вновь погрузилась в сон.
***
Я проснулась из-за звука пришедшего сообщения.
*Я надеюсь, ты не забыла про вечеринку у Найла дома! Ты должна придти!* Натали. Самая помешанная на вечеринках девушка, которую я знаю. Я, конечно, тоже люблю вечеринки, но не так как она. Я очень редко напиваюсь, и вообще меня очень сложно споить. Я приду туда, только чтобы Натали рассказала мне про свои приключения с парнем Лиамом. До жути интересно.
Я присела на кровати и осмотрела свою комнату. Желания вставать у меня еще не было, поэтому мой взгляд упал на небольшой ежедневник, лежавший на тумбочке возле кровати. Мой дневник. Последний раз я писала в день поцелуя с Гарри около магазина. Я открыла новую страницу и как только ручка коснулась листа бумаги, я полностью окунулась в собственные мысли.
Исписав несколько страниц, я все-таки встала с кровати. Умывшись и приняв душ, я посмотрела на часы и заметила, что уже можно начинать собираться. Я остановилась на шортах с завышенной талией и доходящим до них топом. Я нарисовала средней толщины стрелки и массивно накрасила ресницы тушью. Я не стала ничего делать с волосами и оставила их естественно кудрявыми. Я собралась без особой спешки и снова взглянула на время. Быстро написав Натали, что я уже в пути, я вышла из дома.
Я была уже около дома Найла, когда я услышала звон своего телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken
FanfictionЭлизабет Миллер - девушка, которой всего 17 лет, но она уже много поведала в жизни. У нее светлые русые волосы, красивые серо-голубые глаза и сумасшедший характер. На спор поцеловав случайного прохожего, она даже не подозревала, кто он и к чему этот...