Я оторвалась от его губ со вкусом ментола и виски,ох этот вкус.
- Если ты продолжишь так делать, - начал он и положил свою руку на мою спину. Ого, это что-то новенькое.
- То что? - я прошептала ему в рот. Я играю с ним, и он явно не удовлетворен такой игрой.
- Что же, Дарин, правда или действие? - о да, она знает к чему я.
- Действие, - ухмыльнулась она. Развратница.
- Проведи с Джеком 10 минут на втором этаже в комнате для поцелуев, - улыбнулась я.
Они направились наверх, и я уже придумываю все возможные варианты развития событий.
- Он пожирает тебя глазами, - прошептала мне на ухо Натали. Я перевела свой взгляд на Гарри и наши глаза встретились. Он быстро увел их в сторону. Но я то все видела. Мне льстит мысль о том, что такой как он, мог положить на меня глаз. Я не против.
- Найл, можно еще? - спросила я и подняла свой стакан вверх.
- Да,конечно! - он очень милый и мне кажется добрый.
- Не переборщи, - насмешливо сказал Гарри.
- Не волнуйся за меня, - я взяла стакан из рук Найла. - Спасибо!
- Странно, ведешь себя именно так, - ухмылка на его лице становится шире. Нет, этого не будет. Он не будет играть со мной в мои же игры.
Я решила проигнорировать его комментарий. Джек и Дарин спустились обратно. Не могу сказать что я сразу поняла по ней, что там было, но она явно была расстроена. Я решила, что сейчас не самый подходящий момент выяснять все это, поэтому отложила эту мысль на утро.
Мне порядком надоело играть в эту игру, но я уже знала - после этой ночи многое изменится.
Я шла в поисках туалета и случайно зашла в комнату где два парня..не важно. Туалет...туалет... Я была тут так много раз,но так и не запомнила где он.
- В этом платье ты похожа на шлюху, - услышала я знакомый хриплый голос за спиной.
- Извини? - я, мягко говоря, удивилась такому заявлению.
- Ты слышала, что я сказал, - продолжил он.
- Да, я слышала, - настроения выяснять сейчас с ним отношения у меня не было. Я достаточно выпила и много могу наговорить.
- Какая умница, теперь уйди с дороги, - что за черт?
- Выветрись, - сказала я и направилась к двери дальше по коридору. Пусть это будет туалет!
О да,это туалет! Слава Богу!(Извините, что глава небольшая! Надеюсь вам нравится читать! Пишите комментарии если вам интересно :) )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken
Hayran KurguЭлизабет Миллер - девушка, которой всего 17 лет, но она уже много поведала в жизни. У нее светлые русые волосы, красивые серо-голубые глаза и сумасшедший характер. На спор поцеловав случайного прохожего, она даже не подозревала, кто он и к чему этот...