Лиз POV
В моей комнате было ужасно холодно. В мою дверь постучались. Я встала с кровати и открыла дверь. Там стояла моя мама. Она смотрела на меня своими непонимающими глазами.
- Почему ты еще не готова? – спросила она и я нахмурилась.
- Мы куда-то едем? - решила уточнить я. Она повернула голову.
- Не мы. Ты. Ты уезжаешь, - сказала она, и я очень удивилась.
- Куда? – я спросила и заметила Гарри, только что подошедшего к моей маме.
- А ты что тут делаешь? – обратилась я к нему.
- Как что? Ты едешь со мной, - сказал он, вскинув брови.
- Да куда я, черт возьми, еду? – я закричала.
- Что значит куда? Мы же уже решили это, Лиз, - сказала моя мама и взяла меня за руку. Я быстро отошла от нее. С еще большим непониманием в моих глазах я отходила все дальше от них.
- Ты едешь в больницу, - сказал Гарри и вошел в комнату.
И тут я проснулась. Я пыталась перевести дыхание и поднялась на кровати. Я осмотрела свою комнату. Все было по-прежнему. Вся одежда на мне была пропитана потом.
Я спустилась вниз и, не заметив никого, направилась в ванну. После теплой расслабляющей ванны я зашла в свою комнату и села на кровать.
Я посмотрела на телефон и увидела несколько непрочитанных сообщений. Все от Натали. Ее мольбы о помощи с ужасным похмельем заставили меня собраться и пойти помочь страдающей девушке.
Уже на подходе к ее дому я увидела Гарри. Он стоял возле своей машины и явно кого-то ожидал. Он меня не заметил, и я аккуратно решила понаблюдать за ним. Он оглядывался и периодически посматривал на часы. Кого он ждет?
И в этот момент у меня, конечно же, звонит телефон! Громкая стандартная мелодия привлекла его внимание. Я быстро отключила звук и пошла ему на встречу.
- Привет, - сказал он. Я посмотрела на него и прошла мимо, оставив его приветствие без ответа.
- Я хотел поговорить, - сказал он, поняв, что я не отвечу ему.
- Ммм, вчера мы уже поговорили, - повернувшись, ответила я.
- Я хотел извиниться, - сказал он, и я удивилась, но не подала виду.
- Как жаль, что Натали уже ждет меня, - я отвернулась и уже собиралась постучаться в дверь, когда он взял меня за руку. Внутри все выворачивалось, и я посмотрела на него.
- Натали нет дома. Она потеряла свой телефон на вечеринке. Это писал я, - признался он.
- Зачем? – я, правда, не понимаю, зачем ему это нужно.
- Я уже сказал, я хочу поговорить, - произнес он, не поднимая глаз.
- Говори, - сказала я, и он посмотрел на меня.
- Прости меня. Я не знаю, почему я вел себя как последний придурок, - сказал он. Я только заметила, что его рука все еще держит мою.
- Твои перемены настроения просто невыносимы, - сказала я и закатила глаза.
- Это значит «да, я прощаю тебя»? – он посмотрел на меня своими глазами полными надежды.
- Да, я прощаю тебя, - я улыбнулась.
- Спасибо, - он тоже улыбнулся и мой телефон снова зазвонил.
Это мама. Что-то случилось. Она никогда не звонит мне. Она не знает, что такое телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken
FanficЭлизабет Миллер - девушка, которой всего 17 лет, но она уже много поведала в жизни. У нее светлые русые волосы, красивые серо-голубые глаза и сумасшедший характер. На спор поцеловав случайного прохожего, она даже не подозревала, кто он и к чему этот...