- Итак, как ты добралась вчера домой? Кто-то тебя подвез? – спросила у меня Эмма. Ну не пешком же я шла.
- Да так, неважно, - я решила громко не заявлять, что это был Гарри. И что он открыто флиртовал со мной. Его новой подружке это не понравится.
- Главное что все хорошо! – улыбнулась Дарин.
В общем, день проходил отлично, не считая всех надоедливых смешков со стороны милашки-Валери.
Как так можно? Я, конечно, не претендую на звание его девушки, или что-то вроде этого, но это в каком-то смысле обидно. А если бы я поцеловала его вчера? Ох, как хорошо, что я этого не сделала. Все это стало бы в сто раз сложнее.
- Тебя подвезти? – спросил Луи. Я улыбнулась и покачала головой.
- Нет, я в порядке, мой дом недалеко, я дойду сама, спасибо, - сказала я и помахала им на прощание.
Я направилась в сторону своего дома, когда услышала машину, ехавшую прямо за мной. Я обернулась и за рулем увидела Гарри. Ну, кто же еще!
- Можно я тебя подвезу? – с обычной самоуверенностью спросил он.
- Нет нужды, - сказала я не поворачиваясь в его сторону.
- Я настаиваю, - конечно, ты настаиваешь, ты вечно настаиваешь.
- Ты не перестанешь преследовать меня, верно? – сказала я.
- Нет, - он покачал головой.
Я сдалась и села в машину.
- Ну, где ты живешь я знаю, можешь не говорить, - я закатила глаза. Я и не собиралась.
- А как же Валери? – слова вылетели из моего рта до того, как я подумала. Черт.
- Ммм, а что с ней? – его явно забавит эта ситуация.
- Не знаю. Разве ты не должен подвозить ее, а не меня? – сказала я, продолжая смотреть в окно.
- Не думаю, что я вообще что-то должен. Тем более ей, - менее саркастично сказал он.
- Она разве не твоя девушка или что-то такое? – почему я продолжаю эту тему вообще? Мне должно быть все равно. Лиз, соберись.
- В любом случае, можешь не отвечать, - сказала я, прежде чем он мне ответил.
- Нет, она не моя девушка, - ну в кафе это выглядело совсем по-другому.
- Ясно, - промычала я.
- А почему тебя вообще это заботит? – спросил он. Игра началась.
- Мы приехали! – я быстро вышла из машины и пошла к двери. Что я делаю?
- Ты ответишь мне на вопрос или будешь вечно сбегать? – ухмыльнулся он.
- Я за второй вариант, - я передразниваю его.
- Черт! – я вскрикнула и начала бить в дверь.
- Что-то случилось? – спросил он. О боже, это что, забота в его голосе? Ущипните меня.
- Я где-то потеряла свой ключ! – я начала искать телефон. Найдя, я набрала мамин номер. Прекрасно! Никто не отвечает! Она, наверное, на какой-то очередной вечеринке. До утра ее можно не ждать.
- У тебя же есть запасной, верно? Где-то под ковриком, как в фильмах, - он издевается надо мной.
- Если бы, - сказала я и села на крыльцо.
- Ты можешь переночевать у меня, если тебе некуда идти, - о, нет, нет нет нет.
- Мечтай, - сказала я и показала ему язык.
- Ты что, серьезно только что показала мне язык? – он засмеялся. Я не удержалась и засмеялась вместе с ним.
- Мне не часто девушки отказывают. Тем более таким способом, - я чувствую, что начинаю краснеть, хотя он ничего еще не сказал.
- Все когда-то случается впервые! Привыкай, - улыбнулась я. Если бы не его перемены в настроении, он бы мне очень даже нравился.
- Так, ты будешь ночевать на крыльце? – а правда, что мне делать? К нему идти я точно не собираюсь, мало ли что там может случиться.
- Не бойся, я не изнасилую тебя, пока ты будешь спать, - сказал он, будто читая мои мысли, и я улыбнулась. Во мне слишком много чувств и я не могу понять, бесит он меня или нравится мне. Наверное, и то, и то.
Взвесив все «за» и «против», я решила что другого выхода у меня просто нет. Я бы могла пойти к Натали или Дарин, но увы, я знаю что у обеих сейчас проблемы в семье, и я была бы явно только обузой.
- Ладно, уговорил, - сказала я и вернулась в машину.
Я заметила его победную улыбку, и мы поехали к нему домой. Ночь предвещает быть горячей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Broken
FanfictionЭлизабет Миллер - девушка, которой всего 17 лет, но она уже много поведала в жизни. У нее светлые русые волосы, красивые серо-голубые глаза и сумасшедший характер. На спор поцеловав случайного прохожего, она даже не подозревала, кто он и к чему этот...