Глава 12

19.3K 910 34
                                    

В его глазах читалось недоумение. И злость. Злость, которой я никогда не видела. Я ударила его. Ударила на глазах у всех. Он что-то говорил, но я не слышала. Я не понимала, что происходило в тот момент. Я не хотела его бить.

Мои глаза начали метаться и перебегать от одного изумленного человека к другому.

- Вы оба уже достаточно сделали, отойди от нее, - сказала Дарин и встала между нами.

Она обхватила мои плечи и вывела из этого дома. Мы присели, и я закрыла руками лицо.

- Что только что произошло? – спросила она.

- Я…я не знаю, - сказала я запинаясь. Она еще раз обняла меня.

- Ты ударила его. Я уверенна, что не просто так, - произнесла она и я посмотрела на нее.

- Я…я правда…правда, не понимаю, я не хотела. Он очень задел меня, - прошептала я и на глазах снова начали наворачиваться слезы.

 - В этом весь Гарри, - ответила она, все еще обнимая меня.

- Все в порядке? – за спиной послышался мужской голос. Я повернулась и увидела Найла.

- Да, все хорошо, - сказала я и смахнула набежавшие слезы.

- Тебя подвезти? – спросил он.

- Если тебя не затруднит, - сказала я и посмотрела в пол.

- Да нет конечно! Пойдем, - ответил он и направился в сторону своей машины.

- Позвони мне завтра! – Дарин еще раз обняла меня и я кивнула.

Я села в машину и уставилась в окно. Дарин помахала мне и я улыбнулась. В машине заиграла знакомая песня, но я так и не вспомнила ее название.

- Куда едем? – спросил Найл и я отвлеклась от своих мыслей.

- Я покажу дорогу, - ответила я и он кивнул.

Гарри POV

- Что за хуйня? – я смотрел в ее испуганные глаза.  Она не отвечала, и я не понимал, что вообще она только что сделала. Но моя горящая щека давала о себе знать. Я накрыл ладонью больное место и заметил, как она дернулась. Она подумала, что я ее ударю?

- Вы оба уже достаточно сделали, отойди от нее, - сказала Дарин. Да я то что блять сделал?

Она увела ее, и мой взгляд упал на Луи. Он стоял и разговаривал с какой-то девушкой, очевидно не думая о том, что только что произошло.

- Ты что ей наговорил? – я подошел к нему и схватил его за футболку.

- Ничего, я просто попросил ее отсосать мне, - сказал он, ехидно улыбнувшись. Я не сдержался и ударил его. Я почувствовал боль в костяшках, и он, не удержав равновесие, упал на пол возле меня.

Я потряс рукой, пытаясь уменьшить боль.

- Все хорошо? – ко мне подошла Дарин и взяла меня за руку. Она подула на красные отметины на моей руке.

- Что ты делаешь? – я поднял одну бровь и посмотрел на нее в ожидании ответа.

- Ничего, - она подошла еще ближе и буквально прошептала эти слова мне в ухо.

- Отвали, - я как можно мягче оттолкнул ее от себя и прошел мимо прямо к выходу из дома.

Выйдя на улицу, я почувствовал прилив свежего воздуха, который сейчас был мне очень нужен. Я заметил отсутствие машины Найла, но решил не придавать этому особого значения.

Через какое-то время я уже был дома. 

BrokenМесто, где живут истории. Откройте их для себя