Глава 17

19K 830 51
                                    

Она упорно сопротивлялась, и мне пришлось потянуть ее руку сильнее.

- Неет, я не хочу уходить, - промычала она. Я проигнорировал ее и посадил в машину.

Через 5 минут езды она уснула. Кто бы сомневался. Я привез ее к ее дому. Я пытался ее разбудить, но все тщетно. Я вышел из машины и пошел к ее стороне. Открыв дверь, я взял ее на руки и подошел к двери. Так как мои руки были заняты, мне пришлось стучать коленом. Жалкое зрелище. Почему я вообще это делаю?

Ее мама открыла дверь и испуганно посмотрела на меня.

- Нет, нет, она всего лишь напилась, - я развеял ее мысли, о том, что я мог что-то с ней сделать. Я уверен, она думала об этом. Она показала мне куда положить Лиз и я поднялся в ее комнату. Убранная комната, в темных тонах, с темно серыми стенами и похожим по цвету ковром на полу. Я положил ее на кровать.

- А вы, простите, кто? – спросила ее мама.

- Я Гарри, но это не очень важно. Мне пора, - сказал я и спустился вниз. Попрощавшись с ее матерью, я вышел на улицу. Я вдохнул холодный воздух ночи и пошел к машине.

Лиз POV

Моя голова раскалывалась, и я пыталась закрыть лицо от света, наполнявшего комнату. Я с головой накрылась одеялом и начала вспоминать вчерашнюю ночь. Последнее, что я помню, это то, что я выпила несколько стаканов с каким-то алкогольным напитком. Как я попала домой? Я до сих пор в одежде и это ужасно неприятное чувство, мне срочно нужен душ.

Я встала с кровати, моя голова ужасно закружилась и я присела обратно. Я медленно поднялась с кровати и, взяв чистые вещи, пошла в душ. После теплого и расслабляющего душа, моя голова все еще продолжала убивать меня. Телефон зазвонил, и я боролась с желанием кинуть его в стену из-за ужасных звуков, исходящих из него и разрывающих мою голову. Я все-таки взяла трубку и услышала знакомый голос. Натали. Подруга дней моих суровых. Пожалуйста, не кричи.

- Привет! – как обычно громко сказала она. У нее вообще бывает похмелье? Ей когда-нибудь бывает плохо? Не похоже на то. Я улыбнулась собственным мыслям.

- Привет-привет, потише, прошу, - сказала я хриплым голосом. Видимо я сорвала его вчера. Круто.

- Как у тебя дела? Как ты до дома добралась? Все хорошо? – слишком много вопросов, я не успеваю их фильтровать.

- Жива, как видишь. А вот остальное, я хотела бы узнать у тебя, я не помню, - сказала я, взявшись за голову, чтобы хоть чуть-чуть унять ужасную боль. Почему я еще не выпила таблетку, мать ее.

- Ты ничего не помнишь? Я попросила Гарри подвезти тебя, - она сделала что? Ну, этого мне не хватало!

- О нееет, - промычала я и села на кровать.

- Что было дальше, ты, я так понимаю, не знаешь? – спросила я, молясь, что она каким-то образом знает остальное.

- Нет, увы! Я думаю, тебе нужно позвонить Гарри и узнать у него! – нет, этого не будет. Я закатила глаза и, попрощавшись с подругой, ушла на поиски таблеток. Спустившись вниз, я обнаружила маму, сидящую за  столом и читающую утреннюю газету.

- Так, так, так, юная леди. Доброе утро, - сказала она с улыбкой на лице.

- Не доброе, - я закатила глаза и улыбнулась в ответ.

- Я думаю, ты задолжала мне объяснение, - она посмотрела на меня и отложила газету в сторону.

- Что? Я просто напилась, мам, я подросток, - сказала я, роясь в ящиках в поисках аптечки.

- Это я и без тебя знаю. Кто тот молодой человек, который подвез тебя? – спросила она и я, честно говоря, удивлена, что она не ругает меня. Я думала, накажет.

- Это Гарри, - ответила я и проглотила найденную таблетку.

- Это тоже я уже знаю, как вы познакомились? – ну нет, я не хочу об этом говорить сейчас.

- Мам, давай не будем устраивать этот разговор, если что, что такое контрацепция я знаю, - я улыбнулась и пошла опять наверх. Я проверила телефон, на наличие новых сообщений. Ноль. Я думала, звонить Гарри или нет. Писать ему, или нет.

- Алло? Гарри? – мои пальцы сами набрали его номер. 

(Оставляйте комментарии! Спасибо, что читаете! Люблю вас :* хх ) 

BrokenМесто, где живут истории. Откройте их для себя