Каждый день одно и тоже,ни чего не меняется. Моя жизнь стала, как один из известных фильмов "День сурка". Все те же озлобленные и обиженные лица детей и подростков,все те же уставшие и безразличные лица воспитателей, "надзирателей" как их называют в этом детском доме.Всем им плевать на детей находящихся здесь, на всё происходящее тут, кроме директора миссис Кларк, она единственная кто хочет помочь каждому ребенку, но жаль что её забота не распростроняется на остальных.
Я уже около 3х месяцев нахожусь в детском доме. Я всё помню как сейчас.В горле до сих пор стоит ком,от воспоминаний привкуса грязной болотистой воды.
Хотите узнать,что же произошло?
Мы с родителями ехали домой, после очередного светского мероприятия, на который отец постоянно нас таскал. Была уже глубокая ночь,в полудреме, в окне, я заметила, что мы едим по мосту, из открытого окна чувствовался влажный воздух. Родители о чем то громко спорили чем и разбудили меня. Окончательно проснувшись я увидела на другой стороне дороги силуэт с поднятой рукой, направленной в нашу сторону и в эту же секунду я поняла, что это был пистолет. Я услышала громкий хлопок и машину стало заносить, она вылетела за пределы моста. Я узнала этого человека,я точно знала кто это был. Когда наша машина погрузилась в воду, салон сразу же наполнился жидкостью из за моего открытого окна. Я видела лица родителей,которые с ужасом пытались отстегнуть ремни безопасности и я пыталась им помочь потому что я была не пристегнута, и у меня была возможность выплыть на сушу, моё окно было открыто,но я не могла их оставить. Воздуха катастрофически не хватало, но мои легкие пока справлялись, благодаря занятиям по плаванию,а вот мамины нет,ее бездыханное тело уже было не подвижно. Отец уже понял,что это конец и он перестал дергать ремень, он стал указывать мне на окно, но я не унималась и дергала этот гребаный ремень,но в один момент воздух кончился и я отключилась.
Очнулась я уже в больнице и первое,что я узнала,что моих родителей нет в живых.Это большой удар в моей жизнь,у нас была прекрасная семья,мы были счастливы и все это оборвалось в одну ночь. Я не помню как я выплыла, я не помню скорую, ничего не помню,но я на всю жизнь буду помнить человека которого виноват в этой аварии, человека который сделал решающий выстрел и оборвал жизнь моим родителям.
Родственников со стороны мамы у меня нет,а со стороны отца я ни кого не знаю,да и если бы они были то давно бы объявились,но с другой стороны зачем им я? Мне через месяц стукнет 18 и опека надо мной уже не нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Новая жизнь". Первая книга.
Romance-Идиот! -Дура! -Так!Всё!-крикнул Девид и схватив меня за руку потянул к дому. -Истеричка!-услышала я в след,на что я не стала кидаться словами,а просто показала "фак". -Вы ребята,стоите друг друга,-смеясь сказал Девид. -Ни чего подобного,-пробубнила...