Я вздохнула с облегчение, когда зашла в дом,потому что там не было вечеринки,скорее была встреча друзей.На диване в гостиной сидели три человека,две девушки и парень. Девид познакомил нас,парня звали Сэм,очень даже симпатичный блондин,с пронзительными зелеными глазами,атлетическая фигура и добрая улыбка.Одна из девушек,тоже блондинка, сестра Сема,зовут её Кристина.Очень красивая, элегантная,но и в тоже время простая девушка,мне она сразу понравилась,и она по совместительству девушка моего брата.А вот вторая особа, Синди,девушка Ника, она красивая,но точная противоположность Кристине,она пафосная, вульгарная и самовлюбленная, впрочем она подходит Нику.
Время шло,уже вечерело,а мы болтали и пили пиво,через какое то время Сем предложил съездит на озеро и все охотно согласились,кроме меня. Я не плаваю после аварии,нет у меня нет страха,просто,я не знаю возможно ли это,но я разучилась плавать.Я пробовала,но не получается, меня как будто тянет вниз. Но меня начали уговоривать и я согласилась, просто посижу на берегу и всё.
Приехав,я удивилась.Скажу честно,здесь очень красиво. Песчаный берег,кристально чистая вода озера, вокруг густой лес, а запах листвы такой приятный и успокаивающий. Уже вечерело и красивый закат завораживал и не было слов,что бы описать это.
Все ринулись в воду,при чем ни у кого не было купальников,они просто залезли в нижнем белье,а я села на теплый песок и наблюдала за красотами этого озера.
-Все хорошо?-присел рядом Девид.
-Да,-улыбнулась я.
-Может все таки искупаешься?-приобнял он меня рукой.
-Не могу,-ответила я,-Только я оказываюсь в воде,такое чувство,как будто и не умела ни когда плавать.
Он встал и потянул меня за руку.
-Пошли,-сказал он,-Я буду рядом,я буду держать тебя.
-Нет, - покачала я головой и улыбнулась, - Я останусь тут, а ты веселись.- Я пощабочусь о тебе, - настаивал Девид и опять потянул за руку.
-Ладно,-подумав ответила я,-Только не отпускай меня.
-Ни за что,-улыбнулся он.
Немного колеблясь я все таки начала снимать верхнею одежду и было неудобно,когда все стали наблюдать за моими действиями, как будто оценивают меня, ужасное чувство.Крис была удивлена, что я согласилась,ведь перед отъездом,я рассказала, почему я не хочу ехать. И как бы странно это не звучало,но я наблюдала,за лицом Ника,за его реакцией,я не знаю зачем я это делала.Да,он действительно, физически меня привлекал,он красив,но его характер меня отталкивал, у меня уже был опыт с таким типом парней и я с трудом вылезла из этих отношений, если их можно назвать так. Учитывая в какой среде я провела пик своего полового созревания, мне нравились такие парни как Ник - наглые, самовлюбленные и знающие себе цену. Может по этому,мне интересна его реакция на мое полуголое тело,но понаблюдав за ним, я так и не поняла,что он чувствует, его лицо не показывает ни каких эмоций,только в глазах можно было заметить некую долю заинтересованность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Новая жизнь". Первая книга.
Romantik-Идиот! -Дура! -Так!Всё!-крикнул Девид и схватив меня за руку потянул к дому. -Истеричка!-услышала я в след,на что я не стала кидаться словами,а просто показала "фак". -Вы ребята,стоите друг друга,-смеясь сказал Девид. -Ни чего подобного,-пробубнила...