Проснулась я в полной темноте. Из окна лился свет луны,на улице ночь и самое время сбежать. Конечно я понимаю,что очень рискую, если Виктор поймает меня,то я пожалею об этом,но попытка не пытка. Он же меня не убьет?Да?
Надеюсь...
Так как я знала этот дом,я знала что на первом этаже есть две двери на улицу,одна от главного входа,другая от заднего,но наверняка они закрыты и там есть охрана,но в подвале есть прачечная и там имеются небольшие окна,из которых я с легкостью смогу выбраться, плюс в том,что эти окна выходят на плохо просматриваемую территорию,естественно имеется забор,но думаю я смогу перелезть через него.
Тихо выйдя из комнаты,я услышала разговор на первом этаже. Преодолев коридор и спустившись по лестнице,я осторожно выглянула и посмотрела на тех кто разговаривает. В гостиной сидел Виктор,Ник и еще двое парней. Преодолев все препятствия я оказалась в прачечной,приперев дверь стулом,на всякий случай, я ринулась к одному из маленьких окон вдоль потолка и в тот же миг услышала топот ног на верхнем этаже,а это значит что они нашли пропажу. Не долго думая я вылезла в окно и убедившись, что ни кого нет ринулась в забору,он был достаточно высок,но благодаря моей физической силе, спасибо папе отдавшиго меня в 6 лет в секцию плавания,у меня получилось забраться на него.
-Стой!-услышала крик, я обернулась.
Виктор бежал в мою сторону и я не долго думая спрыгнула и побежала в лес.
Я бежала не оглядываясь,но я слышала крики позади себя, как минимум 3 человека бежали за мной,они приближались и адреналин закипал в крови еще сильнее.В лесу было достаточно темно,из-за высоких и густых деревьев,в пространство не попадал свет фонарей и когда крики прекратились,я перешла на быстрый шаг,пытаясь не зацепится,не упасть и привезти дыхания в норму.
Но не тут то было,резким толчком я оказалась на земле, и только перевернувшись на спину меня накрыло крепкое тело Виктора. Он принял сидячие положения,держа меня за руки.
-Отпусти меня!-кричала я.
-Малышка,-усмехнулся он,- На что ты надеялась? Ты думала, что даже если бы ты сбежала,я бы тебя не нашел?
-Ты не имеешь права меня держать взаперти!- продолжала я.
- Ты что не понимаешь!?- неожиданно закричал он и я притихла,- Ты подвергаешь опасности не только себя,но и свою семью! Ты же прекрасно знаешь,на что способен Пол и его сынок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Новая жизнь". Первая книга.
Romance-Идиот! -Дура! -Так!Всё!-крикнул Девид и схватив меня за руку потянул к дому. -Истеричка!-услышала я в след,на что я не стала кидаться словами,а просто показала "фак". -Вы ребята,стоите друг друга,-смеясь сказал Девид. -Ни чего подобного,-пробубнила...