Открыв глаза,я тут же почувствовала сильную руку,которая с нежностью прижимала меня к горячему телу Виктора.
Я улыбнулась вспомнив то,что между нами произошло.
-Что улыбаешься?- сквозь сон спросил Виктор.
-Откуда ты знаешь,что я улыбаюсь?- не поворачиваясь спросила я.
-Я тебя знаю,- ответил он и резко повернул меня к себе, посмотрев мне в лицо,- Я же говорил,что улыбаешься.
Он прижался ко мне, уткнувшись в мою шею. Я почувствовала нежные поцелуи и по телу прошлась дрожь.
-Мне надо ехать,- прошептал он и продолжали меня целовать.
-Угу,- простонала я.
-Но я не могу,- целовал он мою щеку.
-Оторваться от тебя,- прильнул он к моим губам .
И начался второй раунд.
Ближе 12 часам дня,в доме уже было убрано и приготовлено есть. Виктор уехал в офис и обещал вернуться к обеду.
Моя посуду я не заметила,как дверь открылась Виктор зашёл на кухню. Он подошел сзади, нежно обнял меня и уткнувшись мне в шею, тяжело вздохнул.
-Ты вернулся,- улыбнулась я.
Он развернул меня и прижимая к себе поцеловал.
-Ммм,-промычала я с улыбкой, отстраняясь,- У меня руки грязные.
-Пофиг,- улыбнулся он и снова поцеловал меня.
Через пару минут мы наконец то оторвались друг от друга.
-Голоден?-спросила я,смывая грязь с рук.
-Очень,- ответил он и сел за стол.
Наложив ему поесть,я села напротив с чашкой чая.
-Сара,-обратился ко мне Виктор,-Тебе пора влиться в наши дела,ты должна занять место своего отца.
-Я не хочу,-простонала я и потёрла переносицу,-Я не хочу связываться со всем этим.
-Ты должна,-ответил он,-Ты одна из наследников и по завещанию 1/3 часть компании твои.Что бы бизнес был на плаву ты должна начать работать.
-А должен ли он быть на плаву?- взбесилась я и вскочила на ноги,- Сколько опасности в этом бизнесе?Не будет Пола и его отпрыска,будут другие!
-Сара,-спокойно говорил Виктор,не отрываясь от тарелки,- Этот бизнес наша жизнь, он ребенок твоего отца и Кристиана,в которого они вложили всё,все силы,деньги,душу и мы обязаны его продолжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Новая жизнь". Первая книга.
Romance-Идиот! -Дура! -Так!Всё!-крикнул Девид и схватив меня за руку потянул к дому. -Истеричка!-услышала я в след,на что я не стала кидаться словами,а просто показала "фак". -Вы ребята,стоите друг друга,-смеясь сказал Девид. -Ни чего подобного,-пробубнила...