На завтраке присутствовали только четыре человека,Ник и Сидни уехали выяснять отношения.
-Так как вы оказались с Ником в одной постели?-спросил Девид.
-Да я откуда знаю,-буркнул я, - Я не помню как я оказалась в своей комнате,а в постели с Ником так вообще.
Все удивленно посмотрели на меня.
-Я не спала с ним!-возразила я,- Я уверенна в этом!
Все промолчали и не стали продолжать эту тему. Закончив с завтраком все разошлись,я ушла в свою комнату,а остальные уехали куда то. Весь день я пробыла одна,Девид как оказалось поехал с Крис в торговый центр,а Сем поехал домой.
Ближе к вечеру раздался стук в дверь. Я удивилась,кто это мог быть,ведь Девид все ещё в городе,Кетрин в командировке.
Положив телефон в карман домашних спортивных штанов,я спустилась вниз, пошла открывать,но на пороге ни кого не было,только я хотела закрыть дверь,как резкий удар по лицу откинул меня на пол. Когда я пришла в себя и посмотрела на своего обидчика,я околела.Передо мной стоял Пол и улыбался.
-Здравствуй дорогая,- мурлыкал он,-Ждала меня?
Мой мозг начал судорожно соображать,что делать? Вскочив на ноги и сунув руку в карман,я на угад начала тыкать пальцами в экран,надеясь что кому нибудь позвоню.
-Что тебе надо?- попятилась я назад.
-Мне нужна ты,-усмехнулся он,-Сначала я воспользуюсь тобой,а потом ты отправишься к своим родителям или ты думала,что я не избавлюсь от тебя и буду спокойно смотреть,как ты и Виктор сыграете свадьбу и станете главами?
-О чем ты говоришь?!-удивилась я,-Какую свадьбу?!
-Ох принцесса,-оскалился он,-Кристиан и Френк уже давно запланировали это мероприятие,только я не пойму,чем тебе не угодил мой сын?
-Пол,я не собираюсь возвращаться,-уверяла я его и продолжала отступать,-Я хочу забыть это все.
-Сара,ты все равно вернешься,- злобно ответил он,-Все возвращаются,по этому я должен избавится от тебя,а потом и от Виктора.
-Кристиан не позволит тебе убить его!-выплюнула я.
-Кристиан уже мертв,-усмехнулся он и кинулся ко мне,я даже не успела пошевелится от шока,я не ожидала услышать то,что Кристиан мерт,-А ты следующая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Новая жизнь". Первая книга.
Romance-Идиот! -Дура! -Так!Всё!-крикнул Девид и схватив меня за руку потянул к дому. -Истеричка!-услышала я в след,на что я не стала кидаться словами,а просто показала "фак". -Вы ребята,стоите друг друга,-смеясь сказал Девид. -Ни чего подобного,-пробубнила...