Прошла неделя.Все было спокойно,ни кто не преследовал меня,не пытался убить и вроде я стала расслабляться. Кетрин вернулась с командировки,ей о случившемся мы ни чего не рассказали. С Ником мы очень сблизились,я привыкла его скверному характеру,к его властности и уверенности,и сейчас это не кажется так ужасно. Сем уехал куда то отдыхать с родителями,Крис всегда с нами,они с Девидом не разлей вода и я умиляюсь смотря на них,они прекрасная пара.
Сегодня мой день рождения. Мой первый день рождения без родителей,я очень скучаю по ним,каждый день,каждую минуту я думаю о них. Мне очень не хватает их,но я хочу быть сильной,я хочу жить ради них.У меня есть семья и друзья, и этого хватает для счастья.
Меня разбудил стук в дверь и я удивилась,кто это может быть так,как Кетрин на работе,а Девид поехал к Крис. Я сквозь сон крикнула "войдите". С закрытыми глазами я почувствовала,что кто то сел в на кровать.
-Сара,-сказал Ник,-Хватит спать,сегодня твой день,а ты его можешь проспать,у меня для тебя подарок.
-Подарок?-приоткрыв глаза и привстав немного,спросила я.
-Да,-улыбнулся он и протянул маленькую коробочку.
Приняв сидячее положения,я взяла свой подарок,я предполагала,что там какое то украшение,но открыв ее,я удивилась.Это был кулон. Кулон моей мамы.
-Я думала он где-то на дне озера,- удивленно и сквозь поступающие слезы, сказала я,- Я и не мечтала что он найдется,спасибо!
Я кинулась к Нику и крепко его обняла,это был лучший подарок.
-Он был у следователя,я договорился и забрал его,-улыбнулся он и большим пальцем стер слезу с моей щеки, -Я подумал,что эта вещь будет тебе напоминать,что родители всегда рядом.
Смотря в его глаза,я увидела искреннюю заботу и не сдержалась,притянула его к себе поцеловав.Ник не долго думая ответил на поцелуй и это был лучший поцелуй в моей жизни,его мягкие губы манили еще сильнее и разжигали огонь во мне. Из нежного и чувственного поцелуя,все переросло в страстный и жаркий секс. Его сильные руки блуждали по моему телу,не давая моему дыханию восстановится,наши тела были как одно целое и это было самое доброе утро.
Мы лежали в кровати и болтали о предстоящем дне. Я не хотела большого праздника, мне достаточно провести его в кругу близких мне людей. Наш разговор прервал звонящий телефона Ника и посмотрев на экран он быстро встал и вышел из комнаты,что бы поговорить.
Пока его не было,я оделась и сходила в ванну,умылась и привела себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Новая жизнь". Первая книга.
Romance-Идиот! -Дура! -Так!Всё!-крикнул Девид и схватив меня за руку потянул к дому. -Истеричка!-услышала я в след,на что я не стала кидаться словами,а просто показала "фак". -Вы ребята,стоите друг друга,-смеясь сказал Девид. -Ни чего подобного,-пробубнила...