Это был не один из тех клубов, которые показывают в фильмах, где толпы людей пляшут под музыку, где светомузыка бьёт в лицо, где изрядно пьяные пары трутся по углам, пытаясь уединится.Нет, конечно тут была советомузыка, были все пьяны, но тут себя чувствуешь комфортно, люди не сходили сума от выпитого алкоголя и танцпол не выглядит, как эпизод из фильма "Парфюмер". Всё было прилично, так сказать.
Мы прошли в VIP кабину, где нас уже ждал Калеб и ещё человек 10,девушек и парней. Калеб увидев нас сразу встал, поприветствовал Виктора рукопожатием, а меня заключил в медвежачьи обьятья, прошептав "поздравляю с должностью", на что я угрюма на него посмотрела, а он в ответ рассмеялся.
Калеб, не смотря ни на что всегда, если мне это нужно, поддержит меня. Не смотря на его грозный вид и ужасные "делишки", он добр ко мне и с пониманием относится к моему непринятию данной "должности". Он один из тех кому я действительно могу доверять.
Усевшись на свои места, естественно моё место возле Виктора, ни кто не сомневался,он даже не дал мне права выбора, а просто усадил и сел рядом.
Вечер начинался невинно, все выпивали, болтали о простых вещах, смеялись и веселились. Всё было в полне прилично.
-Виктор, - обратился к нему один из парней, по имени Рик, - Что ты думаешь о предложении Кевина? Я считаю, что это вполне прибыльно дело, надо только решить вопрос о поставке, как её осуществить.
-О чем вы? - заинтересовалась я.
-Не парься, принцесса, я решу этот вопрос, - улыбнулся он мне.
И меня это взбесило. Раз я решила погрязьть в этом дерьме, я должна знать все, что тут происходит, я должна быть готова к последствиям.
-Ну уж нет, - возмутилась я, - Выкладывайте, как есть. Я не хочу быть в стороне. Я должна знать и понимать, что происходит. Если лесть в это дерьмо, то лесть по голову!
Рик засмеялся и с одобрением поднял бокал и выпил. Виктор конечно улыбнулся, но я видела по его лицу, что он не хотел вытягивать меня в эти дела.
-Ладно, - согласился Виктор, - Рик говорит о поставке наркотиков, а точнее высококачественного кокаина. Партия очень огромная, но проблема в том, что нам надо придумать, как её отправить, что бы не было проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Новая жизнь". Первая книга.
Romance-Идиот! -Дура! -Так!Всё!-крикнул Девид и схватив меня за руку потянул к дому. -Истеричка!-услышала я в след,на что я не стала кидаться словами,а просто показала "фак". -Вы ребята,стоите друг друга,-смеясь сказал Девид. -Ни чего подобного,-пробубнила...