Часть 2

94 6 0
                                    

Во время разговора,нас прервал мой телефон и схватив его я надеялась,что это сообщение от мобильного оператора,но в нем гласило:

"Ты думаешь все закончено?Нет дорогая,я выхожу и найду тебя. Хирург."

Весь мир рухнул вновь.Сердце остановилось.Воздух кончился.

Хирург-это Пол, друг моего отца,его я видела в ту ночь,он выстрелил и пробил колесо нашей машины.Он убил моих родителей.

-Сара,что случилось?-встревоженно спросила Кетрин.

-Нет нет,все хорошо,-взяв быстро себя в руки ответила я,-Просто что-то не хорошо себя чувствую,устала наверное.Я пожалуй пойду на вверх.

Поблагодарив семью я удалилась.Я не знаю почему я ни чего не сказала им об сообщении,наверное я не хотела портить момент.Вроде все стало налаживаться,но одно сообщение испортило все.Я понимаю,что рано или поздно я им скажу,я должна сказать,ведь он угрожает мне,а значит и им.Но не сегодня,я должна обдумать всё,я должна узнать действительно ли его выпускают или он просто запугивает меня.Я должна разобраться.

Честно,я боюсь его, он не последний человек в городе, как и мой отец, и Кристиан. Они три главных звена этого бизнеса,да черт побери,это даже бизнесом не назовешь. Разве сбыт и распространение наркотики-это бизнес? Пол был человеком который распространял их,Кристиан доставлял, а мой отец проверял на качество.Нет,он не употреблял.Так как он был врачом,в подпольной лаборатории он проверял их качество,хотя Пол тоже был врачом,но занимался этим делом отец. Это целая система с множественными звеньями, целая империи криминала. И конечно же просто наркотиками не обходилось было оружие,кража и сбыт машин и еще множество дерьма. Спросите почему отец занимался этим? Все началось в лехие 80ые,главы были друзьями с детства, когда им стукнуло по 25 лет,стали появляться первые наркотики, это был неких хит, вся молодежь хотела попробовать "запретный плод",а главы нашли хорошего поставщика и их как то затянуло в это дерьмо,и все пошло как по маслу.Для всех остальных они занимались продажей оборудования и запчастей для автомобилей. Конечно это странно,на запчастях не заработаешь таких денег и естественно полиция интересовалась их бизнесом,но все было куплено и они спокойно продолжали свои грязные делишки.

Отец не скрывал этого от своей семьи,мама знала об этом уже давно,а я познакомилась с этим миром в 16 лет. Отец рассказал мне все и я была в ужасе,я не могла смерится с этим, я не могла понять почему мама смерилась с этим,но со временем я привыкла,а точнее свыклась и приходя в их огромный офис я была удивлена,как все эти люди в дорогих костюмах могут так кардинально меняться, когда дело касается их настоящего бизнеса. Эти люди опасны,у каждого на уме самые ужасные мысли,но я привыкла и была уверенна в своей безопасности ведь я стояла за спинами трех глав этого ада.

"Новая жизнь". Первая книга. Место, где живут истории. Откройте их для себя