В скучной унылой реальности на самом деле так мало способов развлечься или хотя бы просто получить маломальское удовольствие от собственного существования. Существование - слово, описывающее многих людей, что улыбаются, скрывая истинные эмоции за масками, и продолжают строить из себя важных персон, хотя за душой нет ничего. Они рождаются, растут, посещают детские сады, школы, университеты и институты, где их должны научить жить.
Вот только не учат.
Все эти люди - пешки в системе, глупые, объединённые стадным инстинктом. В мире, где важны лишь деньги, где люди позабыли о том, как быть искренними, честными, можно творить всё, что угодно, ведь никто даже и не заметит. Люди живут для себя, они озабочены лишь собой и закрывают глаза на всё, что их не касается, презрительно морща носы. Каждый думает, что уникален, но все они лишь куски мяса, примитивные и жалкие. Поесть, поспать, поесть, заняться сексом, поспать, поесть. Естественная цепочка, разбавляемая необходимостью работать, ведь без денег они просто никто, и попытками создать красивую маску, прилепить на лицо так, чтобы отодрать было невозможно. Все стараются скрыться в собственных раковинах, но когда предоставляется шанс ткнуть лицом в ошибки, сделать больно, упрекнуть, осмеять, они тут как тут.
- Что? Хочешь танцевать в балете? С ума сошла? Что тебе даст этот балет? Кривые ноги к старости и гроши в кармане? Одумайся, глупая. Впрочем, можешь продолжать спорить, сколько угодно, мы с твоим отцом уже всё решили. Ты пойдёшь учиться на юриста, и это не обсуждается.
Конечно, родители лучше знают. Они всегда всё знают лучше. Мать - кассирша в супермаркете и отец - менеджер в захудалой конторке. Выучившиеся на экономиста и архитектора, они сидят на своих местах, сгорбив спины, уткнувшись носами в клавиатуру и бумажки, и точно знают, что для их дочери будет лучше. Она могла бы блистать, могла стать «жемчужиной», могла получить мировое признание и участвовать в самых лучших постановках. Её бы одаривали цветами и превозносили, а она, такая хрупкая и нежная, была бы неимоверно счастлива, ведь её мечта исполнилась. Но за обучение будут платить родители, а все разговоры заканчиваются ссорами. Она вскоре выучится, помыкается по конторам и, в конце концов, осядет в какой-нибудь захудалой комнатушке, где будет предоставлять свои услуги бесплатно, получая стандартную ставку стандартного адвоката. А может и нет. В фастфуде всегда не хватает рук.
Выбор многих людей аукается не только им, но и их близким. Вот только первые рано или поздно умирают, а вторые всю жизнь как на каторге, а после точно так же ломают жизнь собственным детям. Действительно хотят «как лучше» или просто мстят? Все они считают, что поступают правильно, и никто никогда не расплачивается за свои ошибки. А если что-то не получилось, винят других. Никто никогда не винит себя, предпочитая винить обстоятельства, предпочитая перекладывать ответственность на других. Но то родные люди, близкие. А те безумные толпы, что стадом напирают на беззащитного? Те толпы, что сильнее, быстрее, хитрее? Несправедливость на каждом углу, только с ней бороться никто не хочет. Люди говорят «полиция защитит меня», будто там работают супергерои. Такие же ленивые, растолстевшие, тупые людишки, как и все вокруг, разве что с правом на ношение оружия, и это такая дурость. Сколько раз они выпускали пулю случайно, убивали, а после «оказал сопротивление при аресте/задержании»? Оказал сопротивление... И какова была надобность стрелять в голову, в сердце? Почему не в ногу? Почему не в руку? Почему не предупредительный в воздух? Такие же убийцы, как и все вокруг, только имеют кровавую лицензию.
Мир прогнил, мир стал омерзительным. И даже те, кто ещё сохранил в себе частицу светлого, доброго, искреннего, постепенно теряют её. Зачем хранить то, что никому не нужно? Зачем хранить то, из-за чего так больно смотреть на происходящее вокруг? Лучше ослепнуть, оглохнуть, очерстветь, как все остальные. Сильные унижают слабых, сильные правят миром, сильные меняют законы. Кто находится на вершине, тот и ведёт за собой глупое стадо. Кто-то - в «светлое будущее», а кто-то - «на погибель». Но если слабые вдруг взбунтовались? Что делать, когда слабые стали агрессивным зверьём, что сметает всё на своём пути, даже тех, кто хотел помочь? Озлобленные, они просто мечтают освободиться и готовы сделать для этого всё.
Что с этими людьми происходит потом?
Они ломаются. Ломаются, как игрушки. Достигают своей цели, руками рвут на куски и ломаются. Смотрят на руки, залитые кровью, а зрачки расширяются и в голове какой-то сдвиг, будто щёлкнули переключателем. Терпкий запах металла, вокруг стонущие, воющие от ужаса люди, а в голове мысли о том, что все вокруг - враги. Все они, кто мучил и просто смотрел, кто смеялся и кто делал вид, что ничего не замечает. Но все они знали.
«Введите описание...»
Пальцы замирают над клавиатурой, мизинец цепляет подвернувшийся провод. Описание - это важно. Описание - это то, что несёт в себе смысл, что заключает в себе всю суть того, к чему относится. Но стоит ли стараться, если никто никогда особо не вчитывается? Стоит ли вообще что-то писать или просто пропустить? Добавить ли что-то вычурное или ограничиться простой фразой? Нужно ли стараться и подбирать слова или просто вывалить всю правду? Правда - это страшно. Правда болезненна и всегда неожиданна, правда со спины подбирается и бьёт в спину руками родных людей. Правда такая же гнилая, как всё вокруг, никому не нужная. Но она всё ещё существует.
«Эта игра - история о мальчике, который никогда не был любим обществом, в котором находился, и о его тяжёлой судьбе. О том, как мальчик вырос и решил отомстить обществу, копаясь в прошлом, находя потаённые страхи, травмируя. Спасёшься или умрёшь? Всё зависит лишь от тебя».
Негромкий стук клавиш, экран монитора подсвечивает болезненно бледное лицо с синяками под глазами, что кажутся чёрными. Сухие потрескавшиеся губы растягиваются в ломаной, безобразной пародии на улыбку.
- Я назову тебя «Outcast».-to be cont%372#!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outcast: yes or no
FanfictionAU по онлайн-игре, созданной @flirtaus. Чонгук находит странную игру и решает в неё сыграть. Не самая лучшая графика, скудный список действий, постоянные глюки и баги. Вот только персонажи имеют имена пропавших без вести людей, а между командных стр...